АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 17:28. Заголовок: Ауди А4 96г: при включении R или D глохнет движок


До последнего момента коробка работала идеально, если не считать легкого толчка при сбросе газа на 1-ой передаче. Через 1км почувствовал, что коробку "ведет". Заглушил, остыла. Завожу - в Р движок работает без провалов, стоит включить R или D, глохнет, словно на механической коробке "бросить" сцепление.
Есть подозрение на плиту клапанов и на клапан блокировки гидротрансформатора. Вопросы:
Этот клапан электрический? Как его узнать среди остальных? Как проверить? Можно ли его и плиту снять, снявши поддон и фильтр? Понадобится ли разбирать плиту?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 21:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Ander
Действительно этот клапан может быть виноват в такой ситуации. Надо смотреть, иногда надо менять блочок блокировки, иногда достаточно промыть. Если поддон полон стружки или грязи, то сначала надо разобраться с источником загрязнений. Вообще мы не рекомендуем самостоятельно вскрывать АКПП и особенно трогать там гидроблок. Разобрать могут все, собрать нормально почти никто. На форуме научить перебирать гидроблоки не смогу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 09:19. Заголовок: Re:


Спасибо за оперативный ответ! Этот блочок блокировки стоит непосредственно в гидроблоке или это отдельный соленоид?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 15:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Ander
В этой АКПП все гидроблочные и электромагнитные клапаны в одном месте - на гидроблоке. Еще надо смотреть коробку так как нередко причина застревания этого клапана - продукты износа ГДТ, с которым почти всегда приходится серьезно разбираться и также могли подгореть фрикционы последней передачи, которые горят при проблемах с блокировкой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 16:05. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста, сколько у Вас будет стоить такой ремонт со стоимостью запчастей и эвакуатора от г. Пушкино (предел цен от - до), срок гарантии и тел. для записи на ремонт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 19:29. Заголовок: Re:


Уважаемый Ander
К сожалению эти ГДТ почти не ремонтируются и его лучше брать новый (октоло $600). Поэтому полная переборка АКПП с заменой всех расходников с гарантией на все работы, детали и материалы 10 000 км или полгода обычно выходит на коробках семейства 01 (Audi/Vw) - $1800-2200. Стоимость нашего эвакуатора по МО наши мастера будут для Вас уточнять, но недавно привозили одну машину из района г. Пушкино - стоил эвакуатор 1500-2000 руб.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП