Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 02:11. Заголовок: мицубиси FTO
добрый день митсубиси FTO 1994г. вып двиг 6А12 Трансмиссия INVECS-II sport mode ELC4A/T (по каталогу на auto.vl.ru) пробег 120000 летом было все нормально все началось с наступлением заморозков слегка прогрев включаеш D небольшой рывок ,1,2,3 вроде все нормально чувствую должна включится 4 но этого не происходит, начинает мигать N каробка зависли на 3 передаче на любой скорости вплоть до остановки при этом в ручном режиме работает только 2и3 при переводе на D включаетса 3 и все движение происхидит только на ней кагда двигатель прогрелся до рабочей температуры ,выключив и снова вкюлчив зажигание каробка работает как молодая ,нет рывка при включении на D и все другие режимы работают идеально подскажите пожалуста, в чем дело?
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:17. Заголовок: Re:
Уважаемый иван Надо считать коды самодиагностики трансмисии. Например коробка может выходить в аварийный режим из-за плохих контактов в многофункциональном переключателе на АКПП. Его можно почистить, иногда приходится менять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 01:07. Заголовок: Re:
как считать коды ? N мигает с постоянной частотой С уважением Иван
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 14:31. Заголовок: Re:
Уважаемый Иван Мы не поддерживаем самостоятельные ремонты и в таких случаях рекомендуем воспользоваться сканером на сервисе, хотя вполне возможно что поиском в интернете вы найдете, особенно не в русском. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 12:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор. Можно у Вас зделать такую диогностику? Если да то сколько будет стоить? С уважением Иван
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 17:19. Заголовок: Re:
Уважаемый Иван Наш диагностически осмотр - бесплатный. Если для диагностики потребуется подключать сканер, считывать коды и снимать компьютерную диагностику, то это стоит у нас 500р. О встрече необходимо договориться с мастером по телефонам внизу. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.05 00:09. Заголовок: Re:
при детальном осмотре оказалось,что стоит радиатор охлождения от машины с механикой,а трубки идущие с коробки к радиатору закольцованы. может ли это повлиять на работу коробки? С уважением Иван
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.05 09:17. Заголовок: Re:
Уважаемый Иван При закольцованной системе охлаждения проблемы должны были начаться при окончании заморозков, а не при начале. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 01:03. Заголовок: Re:
ДОБРАЛСЯ СЕГОДНЯ ДО КОРОБКИ хотел посмотреть датчики и проводку как оказалось туда уже ступала рука человека замки на датчиках поломаны в остальном все как будто в порядке почистил и смазал все дочево добрался не полез полько в жгут идущий во внутрь к мозгам нечево не изменилось сперва глючит ,прогреется -все в порядке С уважением Иван
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.05 09:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Иван Возможно электроника не включает четвертую передачу из-за ее гидравлического или механического дефекта. В таких случах чтобы найти неисправность может потребоваться переборка коробки - если внешними действиями не удается устранить неисправность. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.05 01:56. Заголовок: Re:
Да забыл сказать.Модератор прав на счет ингибитора.С его смазкой (солидолом)на морозе тоже происходят чудеса ,а уж если там контакты стерлись,да смазка протухла и замерзла......Тоже есть смысл разобрать и почистить(или сменить по дефектовке)
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.05 21:41. Заголовок: Re:
Уважаемые. Есть один универсальный способ борьбы с проблемами на-холодную зимой (как с дефектами, так и с особенностями электроники-гидравлики). Грейте АКПП. Просто при прогреве двигателя подержать несколько секунд разные положения рычага АКПП стоя на тормозе. ГДТ - эффективный нагреватель масла в АКПП. Исключение составляет толко несколько вариаторов ниссан-фиат с двигателями до 1.3 у которых вместо ГДТ стоит электромуфта. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 10:08. Заголовок: Re:
Пару дней назад температура на улице была минус семь и о чудо каробка работала без полного прогрева эти дни опять на улице ноль и вся история повторяется вновь сперва поехали,глюк,прогрев.......
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 12:39. Заголовок: Re:
Уважаемый Иван Обычно на влажность электрика так реагирует. С уважением, Модератор.
|
|
|
|