АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 02:11. Заголовок: мицубиси FTO


добрый день
митсубиси FTO 1994г. вып
двиг 6А12
Трансмиссия INVECS-II sport mode ELC4A/T (по каталогу на auto.vl.ru)
пробег 120000
летом было все нормально все началось с наступлением заморозков
слегка прогрев включаеш D небольшой рывок ,1,2,3 вроде все нормально
чувствую должна включится 4 но этого не происходит, начинает мигать N
каробка зависли на 3 передаче на любой скорости вплоть до остановки
при этом в ручном режиме работает только 2и3
при переводе на D включаетса 3 и все движение происхидит только на ней
кагда двигатель прогрелся до рабочей температуры ,выключив и снова вкюлчив
зажигание каробка работает как молодая ,нет рывка при включении на D
и все другие режимы работают идеально
подскажите пожалуста, в чем дело?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:17. Заголовок: Re:


Уважаемый иван
Надо считать коды самодиагностики трансмисии. Например коробка может выходить в аварийный режим из-за плохих контактов в многофункциональном переключателе на АКПП. Его можно почистить, иногда приходится менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 01:07. Заголовок: Re:


как считать коды ? N мигает с постоянной частотой
С уважением Иван

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 14:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Иван
Мы не поддерживаем самостоятельные ремонты и в таких случаях рекомендуем воспользоваться сканером на сервисе, хотя вполне возможно что поиском в интернете вы найдете, особенно не в русском.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 12:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор.
Можно у Вас зделать такую диогностику?
Если да то сколько будет стоить?
С уважением Иван

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 17:19. Заголовок: Re:


Уважаемый Иван
Наш диагностически осмотр - бесплатный. Если для диагностики потребуется подключать сканер, считывать коды и снимать компьютерную диагностику, то это стоит у нас 500р. О встрече необходимо договориться с мастером по телефонам внизу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 00:09. Заголовок: Re:


при детальном осмотре оказалось,что стоит радиатор охлождения
от машины с механикой,а трубки идущие с коробки к радиатору
закольцованы.
может ли это повлиять на работу коробки?
С уважением Иван

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 09:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Иван
При закольцованной системе охлаждения проблемы должны были начаться при окончании заморозков, а не при начале.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.05 01:03. Заголовок: Re:


ДОБРАЛСЯ СЕГОДНЯ ДО КОРОБКИ
хотел посмотреть датчики и проводку
как оказалось туда уже ступала рука человека
замки на датчиках поломаны в остальном все как будто в порядке
почистил и смазал все дочево добрался
не полез полько в жгут идущий во внутрь к мозгам
нечево не изменилось сперва глючит ,прогреется -все в порядке
С уважением Иван

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 09:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Иван
Возможно электроника не включает четвертую передачу из-за ее гидравлического или механического дефекта. В таких случах чтобы найти неисправность может потребоваться переборка коробки - если внешними действиями не удается устранить неисправность.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 01:56. Заголовок: Re:


Да забыл сказать.Модератор прав на счет ингибитора.С его смазкой (солидолом)на морозе тоже происходят чудеса ,а уж если там контакты стерлись,да смазка протухла и замерзла......Тоже есть смысл разобрать и почистить(или сменить по дефектовке)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 21:41. Заголовок: Re:


Уважаемые.
Есть один универсальный способ борьбы с проблемами на-холодную зимой (как с дефектами, так и с особенностями электроники-гидравлики). Грейте АКПП. Просто при прогреве двигателя подержать несколько секунд разные положения рычага АКПП стоя на тормозе. ГДТ - эффективный нагреватель масла в АКПП. Исключение составляет толко несколько вариаторов ниссан-фиат с двигателями до 1.3 у которых вместо ГДТ стоит электромуфта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 10:08. Заголовок: Re:


Пару дней назад температура на улице была минус семь
и о чудо каробка работала без полного прогрева
эти дни опять на улице ноль и вся история повторяется вновь
сперва поехали,глюк,прогрев.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 12:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Иван
Обычно на влажность электрика так реагирует.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП