АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:21. Заголовок: Рывки и удары на прогретой коробке, отремонтированной Вами


Здравствуйте! Авто Форд Таурус 1990г, АКПП гидромеханика. После ремонта пробег 500 км.
На холодной АКПП более-менее.
На прогретой коробке (после 20 км пробега) следующие неприятности:
1. Переключения происходят с рывками и ударами (сила удара зависит от степени нажатия на педаль газа).
2. Обнаружил, что в АКПП установлены штуцеры (идущие на радиатор охлаждения масла АКПП) с внутренним диаметром отверстий 5 мм вместо положенных 8 мм, в следствии чего происходит перегрев АКПП.
3. Переключения передач происходят рано (автомобиль не успевает разогнаться – режимы “D” и “OD”).
4. Не отрегулирован трос селектора режимов АКПП – свет заднего хода включается при положении селектора между “R” и “N”.
5. При положении селектора в “1” из АКПП слышны посторонние шумы и похрустывание.

Прошу Вас прокомментировать.
P.S. Несколько раз звонил Вам на прошлой неделе (понедельник), никто не отвечает...
С уважением, Алексей (satellit@yandex.ru)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 15:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexey
Штуцера по Вашему настоянию установлены временные - Вам надо было срочно куда-то доехать. Коробка перегревается потому что Ваш радиатор - от МКПП, а трубка охладить коробку не сможет. Вы были проинформированы что без нормального радиатора с функцией охлаждения АКПП коробка будет греться. Почему наши рекомендации не выполнены - не в курсе, но коробка так работать точно не будет. Тросик селектора на работу коробки не влияет, когда будем доделывать коробку поправим.
Посторонние "шумы и похрустывания" - это у Вас так двигатель работает и из коробки никаких паталогических звуков нет. Сейчас звонил на 8-916-686-29-10 работает без проблем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 17:11. Заголовок: Re:


1. Радиатор у меня поставлен новый родной с охлаждением АКПП и дополнительными воздушными медными трубками охлаждения.
2. Штуцера Вы поставили вместо моих родных (т.к. мои почему-то стали течь, хотя до этого не текли) и что самое главное не по размеру! Ремонт Вы делали аж 2 месяца (вместо 2_х недель) и Вас никто не гнал!!! Надо было ставить правильные штуцера и не было бы никаких претензий. Вы деньги за работу взяли и немалые - $1513, так извольте и выполнять свои обязательства на должном уровне.
3. Все Ваши рекомендации я выполнил. Коробка греется исключительно из-за неправильных штуцеров. Радиатор и охлаждающие трубки новые и выполнены на должном уровне. Алексей мою машину сегодня осмотрел. Обнаружил пробуксовки.
4. Двигатель у меня тянет дай боже каждому. Хрустов никаких из него не идет.
5. Я не собираюсь с Вами ругаться, мне от Вас нужен качественный ремонт без каких-либо межличностных недопониманий.
6. "Почему наши рекомендации не выполнены - не в курсе" - Прежде чем делать подобные заявления надо выяснить соответсвуют ли они действительности.
7. В любом случае предлагаю разбираться по сути дела. Если Вам предъявлены претензии в течении гарантийного срока, то думаю Вам следует внимательно выслушать, разобраться и устранить "недочеты" (мягко говоря).
8. Представьтесь кто Вы? Если Виктор, то понятно... Не думаю, что Алексей - это пожалуй единственный человек в Вашей фирме, кто уважительно относится к клиентам.

С уважением, Алексей Максимов. satellit@yandex.ru
P.S. Всем читающим форум - если хотите чтобы вашу машину Ремонтировали, а не уродовали и при этом еще разводили как последних лохов, обращайтесь исключительно к Алексею по тел. 8-916-686-2910.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 19:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexey
Я не Виктор и на Алексей. Я - модератор т.е. грубо говоря печатаю их ответы. В данном случае были ответы Алексея и Вы можете на них ссылаться в будущих разговорах. Он видимо выпустил машину с уродским радиатором и больше информации о ней не получал. По поводу трубок "которые почему-то потекли" - недавно был форд 93го у которого можно снять АКПП только распилив рычаги подвески. Да, так бывает - иногда трубки начинают течь, иногда сгнившие провода рассыпаются, хотя до этого работали, иногда рычаги подвески оказываются распиленными если все винты намертво проржавели. Мы стараемся не брать в ремонт такие машины потому что каждый раз возникают подобные дискуссии.
По сути дела Алексей в любом случае будет доделывать начатый ремонт особенно в течении гарантийного срока.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 20:23. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор!
Я всегда готов понять когда что-то не откручивается или начинает течь и всегда Вам говорил - надо, делайте! Но считаю грубейшим нарушением, когда заведомо ставится неисправная или не та деталь. Мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт.
А начинается все от отношения к клиенту и далее к его машине. При должном отношении все откручивается, пыльники не рвутся и провода - все ремонтируется, зависит лишь от культуры Вашего сервиса.
А когда мне Ваши ремонтники пишут масляным пальцем на багажнике "СТОЛОВАЯ", то многое становится понятным!
Я бы таких монтеров на милю к машине не подпускал, не то что АКПП чинить.
Заканчивая дискуссию, надеюсь что будут сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, подобного не повторится и виновные будут наказаны (считаю, что тот кто обедал у меня на багажнике должен быть уволен)

С уважением, Алексей Максимов. mailto:satellit@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 13:18. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexey
Про штуцера было много раз сказано что они временные и никто сдавать машину в таком состоянии не собирался. Вы были в курсе, и причин здесь обсуждать это не вижу.
Если Вы убили коробку катаясь с радиатором сделанным из трубки от поджиги с намотанной на него проволочкой "для охлаждения" то гарантийным случаем такое назвать сложно.
Поверьте есть такие машины, в том числе и помоложе Вашей где необходимо пилить а не откручивать.
С уважением, Модератор.
ps. блин форды до 96 года в ремонт больше не принимаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 18:11. Заголовок: Re:


1. Во первых надо вести себя достойно.
2. Вы отказались мне менять радиатор, а катаюсь я на новом, т.к. ваши ремонтники мне его сломали и менять и заказывать даже за мои деньги отказались.
3. Про штуцера Вы ни словом не обмолвились. Если бы не замечательный сайт www.taurus-club.ru я так и не узнал бы какую подставу Вы мне подсунули.
4. Убить коробку при пробеге 500 км (2 раза на дачу и обратно) с Вашими неправильными штуцерами невозможно - любой автосервис по АКПП это подтвердит.
5. А теперь, когда Вы сами выявили недоработки и прокруты, я уже начинаю сомневаться, что Вы мне новые фрикционы поставили.
6. Поскольку Вы своих ошибок не желаете признавать и ведете себя не положенным образом, отказываетесь провести гарантийный ремонт, то такие Ваши действия создают прецендент, который Вам может выйти боком...
Не хотите по-человечески, да ради бога.

С уважением, Алексей Максимов. satellit@yandex.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 19:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexey
1. Стараемся.
2. Вас видели только с радиатором от МКПП без охлаждения автомата. Вместо контура охлаждения всю дорогу была трубочка обмотанная чемто для охлаждения. Лично не видел, так Вы скажите это так или не было такого?
3. Несколько раз несколько дней разговаривал с Алексеем - он каждый раз про штуцера говорил что временные. Может Вы договаривались о какой-либо работе по АКПП при которой они собирались поставить окончательные? Вам машина была сдана окончательно? Приезжать больше не надо было, они сказали до свиданья, катайтесь на здоровье, машина полностью исправная? Если нет, то напишите на чем расстались - что стояло в машине и что сказал мастер.
4. Владелец отремонтированной АКПП обязан следить за уровнем масла и недопускать перегревов. Если коробка буксует только при ненормальных температурах, то это норма. Еще допускается снижение эффективности работы ГДТ (может скатиться на горке при D). Надеюсь новые дорогие детали пострадать серьезно действительно не успели.
5. Коробку можно разобрать и посмотреть - новые фрикционы или старые. Мы бэушные не ставим никогда, даже если машина совсем старая или владельцы уговаривают сделать машину "напродажу".
6. (ГЛАВНОЕ) В первом-же сообщении было сказано, что штуцера поставим и тросик отрегулируем - от этого и без пафосной дискуссии никто не отказывался. А прецендент, конечно редкий - соглашусь.
С уважением, Модератор.
PS. Вообще-то Алексей ждет Вас в понедельник, вроде Вы договорились, или я опять что-то путаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 20:29. Заголовок: Re:


1. Радиатор оригинальный! Еще раз повторяю: двухсекционный, с контуром охлажлдения, никакой не МКПП!!! Последовательно с контуром охлаждения радиатора стоит медная трубка (она и должна стоять!!! как штатный змеевик). Масло выходя из штуцеров идет по медной трубке-змеевику, затем попадает в контур охлаждения радиатора и затем идет в коробку через второй штуцер.
2. Про штуцера мне никто и слова не сказал, что они временные. Были выписаны рекомендации по замене треснувшего радиатора, которые и были неукоснительно выполнены. У старого радиатора была отломана горловина и понятное дело, ездить на нем не уедешь. Поскольку (как я уже писал) Ваша фирма заявила, что "мы занимаемся ремонтом коробок" и радиатор менять отказалась, то мне ничего не оставалось делать как первым делом поменять старый радиатор.
3. Что стоят не те штуцера было уже мной выяснено впоследствии в процессе замены радиатора и подводящих к нему трубок охлаждения масла АКПП, а именно малый внутренний диаметр штуцеров.
4. Уровень масла, перегрев и пр. все отслеживается строжайшим образом - я думаю Вы понимаете, что не в моих правилах и интересах нарушать.
5. Я бы очень хотел узнать, с чем связаны прокруты. Если единственная возможная причина, что стоят старые фрикционы - то я бы согласился с Вашим предложением вскрыть коробку и выяснить это. Причину износа фрикционов я категорически отметаю, как полную чушь - это нет и не могло быть.
6. Если Ваша компания находит в себе силы Достойно ответить за свои действия, то я не вижу причин, препятствующих мне подъехать к Алексею в понедельник и обсудить с ним все возникшие вопросы, если он не возражает. Я со своей стороны готов отвечать за все свои слова, сказанные в этом форуме.

С уважением, Алексей Максимов. satellit@yandex.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 06:36. Заголовок: Господа лецензию на вашу деятельность имеете?


Было бы очень интересно узнать имеете ли вы лицензию на данный вид деятельности? Практикуете ли вы сборку акпп в присуствии клиента? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 11:20. Заголовок: Re:


Уважаемый Solar99
Да, при приемке машины в ремонт заключается специальный АКПП-шный договор и т.п. На сборку в присутствии пока никто не просился, но приглашениями на дефектовку время-от времени народ пользуется.
Например если в поддоне стружка, или хрусты из коробки, то мы стараемся пригласить человека на дефектовку (разборку АКПП). Мы при нем достаем из коробки редукторы, насосы и если требуются дорогостоящие замены, то дефекты очевидны даже непрофессионалам (шестерни большие съедены или пополам валы разломанные или фрикционы до железа стерлись и все в фиолетовых разводах от перегрева и т.п.
На сборку нигде в Москве не пускают из соображений безошибочной работы. Просто когда "над душой" стоит человек невозможно точно сконцентрироваться и неизбежны сборочные ошибки. От этого коробка просто не выедет из гаража или сразу сгорит. По два раза разбирать тоже неинтересно. Обычно хозяину предъявляются закупленные запчасти в соответствии со списком сформированным на дефектовке. Там можно посмотреть что они все новые и приличных фирм-производителей (на рынке теоретически присутствуют и другие).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 11:22. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexey
Как и было договорено, в понедельник видимо Вам лучше оставить машину на доделки. Алексей тоже не верит в то что фрикционы успели сгореть. Пробуксовки (он считает) что происходят либо от перегрева, в котором будет по-новой разбираться, либо подклинивает что-либо в гидроблоке, что тоже 100% наша забота.
Старые детали там оставлять не было ни малейшего шанса так как там на самом деле все сгорело и состарилось.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 00:11. Заголовок: ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БАТАЛИИ


Уважаемый модератор хочу ещё раз выразить свою глубокую признательность за помощь (хотя коробку спасти не успел но это другая тема) и выразить свою поддержку и сочуствие в связи с тем что приходится общаться с такими "клиентами" как ALEXEY привезут в ремонт дрова которые рассыпаются от малейшего прикосновения ,а потом что-то пытаются предъявить что, до ремонта ни чего не текло и всё работало как часы, хотя наверняка знают что при разборке сборке что-то в связи с дряхлостью наверняка сломается и просто расчитывают починить хоть что-то на халяву!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 22:27. Заголовок: Re:


Спасибо Вам, ПРОХОДИЛ МИМО за поддержку. Почему-то только форд с такими машинами попал в 90-е годы - Опили и то нормально делаются несмотря на различные предубеждения.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 02:09. Заголовок: Про Опили это хорошо.


Приятно что из-за этих предубеждений цена на них остается относительно невысокой, что дает возможность ездить с неплохой комплектацией за те же деньги.
Не так давно консультировался у вас про рывки 3-4 на Опель Вектра Б (даже приезжал) вы оказались правы - это двигатель (а точнее один из ВВ проводов). Нашел случайно, полез за чем-то рукой, и заметил, что при поднесении руки двигло сбиваться начинает, а так как вечером было дело, то умудрился рассмотреть искру на кузов через мой палец :) . Попала вода под один из колпачков. Спасибо за советы. Что не стали на ремонт разводить - отдельное спасибо.
Правда проблема решена на 98%. Если происходит очень раннее переключение на горке, то чуть чуть всеравно поддергивает (терпимо, но слегка раздражает).
Я так понял, что это происходит при включении блокировки ГТД (т.к. после этого далее уже никаких падений оборотов не наблюдается). Кстати, а как быстро должна происходить блокировка? Если я двигаюсь накатом в горку (около 80км/ч) и плавненько нажимаю газ, то двигатель набирает где-то 1800-2000 (очень быстро), затем сразу происходит это последнее включение (с рывочком, и обороты падают на 1600-1800) Это не рано? Нажать поэнергичней и блокировка происходит на более высоких оборотах уже гладенько.
Собираюсь по возможности помыть форсунки (если вы конечно не скажете мне, что из-за подвирания какого-нибудь датчика у меня рановато блокировка происходит). Может добью эту фигню.
Еще раз СПАСИБО!!! (в противовес теме)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 09:09. Заголовок: Re:


Спасибо Вам, PSS за поддержку.
По поводу рывков и задержек - если они небольшие, то это условно считается нормой для неновых автомобилей. У блокировки редки такие дефекты как "опоздание". Она обычно просто сгорает, а рано или поздно она срабатывает - это скорее всего решение компьютера. Может он не чует что машина в горку едет или ДПДЗ врет? В любом случае Вы можете еще раз подъехать на наш диагностический осмотр и мастер точно скажет есть-ли дефекты АКПП и стоит-ли их сейчас устранять.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП