АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 21:37. Заголовок: акпп а341е volvo


volvo 960 96г пр280т 1 начались удары при переключении с D на R пр 284т прихватывает при понижении с 1 до остановки (после прогрева 30 км интенсивной езды проходит ) пр287 двойное с ударом переключение с1 на вторую передачу (после прогрева 30 км ...... проходит) пр 295 ехал в Питер 140 4 часа нажал до 160 (kik-dayn) загорелась неисправность АКПП (3 кода 142 114 341 ) доехал со скоростью 90 через день лампа неисправности сама погасла поездил 3 дня не загаралась поехал обратно 140 через 2 часа снова при переходе 140 -160 загорелась неисправность АКПП доехал 90 (все передачи переключались нормальпо) через день езды по городу лампа погасла (перестала моргать) каке могут быть неисправности и что желательно делать (во что это примерно обойдется) масло ( родное )и филтр поменял 282т заранее спасибо за ответ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 17:57. Заголовок: Re:


Уважаемый константин
Для точного ответа машину должен осмотреть АКПП-специалист, так как все три вышеописанные ошибки могут быть разовыми сбоями, а могут говорить о необходимости ремонта. 142 - код температурного датчика - мог его разъем искрить, а могла и коробка перегреться. 114 - ошибка переключателя на АКПП - распространенная мелкая неисправность. Нередко удается почистить-смазать, если не поможет, тогда менять. Стоит отдельно, менять несложно. Вот с 341ой надо разобарться. Как раз эта ошибка появляется на большой скорости, на последней передаче когда ГДТ должен быть заблокирован. Вариантов почему локап проскальзывает много, мог его соленоид состариться, а могла и прокладка блокировки в ГДТ закончиться. В последнем случае коробку надо снимать так как гидротрансформатор стоит между АКПП и двигателем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП