Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.05 21:37. Заголовок: акпп а341е volvo
volvo 960 96г пр280т 1 начались удары при переключении с D на R пр 284т прихватывает при понижении с 1 до остановки (после прогрева 30 км интенсивной езды проходит ) пр287 двойное с ударом переключение с1 на вторую передачу (после прогрева 30 км ...... проходит) пр 295 ехал в Питер 140 4 часа нажал до 160 (kik-dayn) загорелась неисправность АКПП (3 кода 142 114 341 ) доехал со скоростью 90 через день лампа неисправности сама погасла поездил 3 дня не загаралась поехал обратно 140 через 2 часа снова при переходе 140 -160 загорелась неисправность АКПП доехал 90 (все передачи переключались нормальпо) через день езды по городу лампа погасла (перестала моргать) каке могут быть неисправности и что желательно делать (во что это примерно обойдется) масло ( родное )и филтр поменял 282т заранее спасибо за ответ .
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.05 17:57. Заголовок: Re:
Уважаемый константин Для точного ответа машину должен осмотреть АКПП-специалист, так как все три вышеописанные ошибки могут быть разовыми сбоями, а могут говорить о необходимости ремонта. 142 - код температурного датчика - мог его разъем искрить, а могла и коробка перегреться. 114 - ошибка переключателя на АКПП - распространенная мелкая неисправность. Нередко удается почистить-смазать, если не поможет, тогда менять. Стоит отдельно, менять несложно. Вот с 341ой надо разобарться. Как раз эта ошибка появляется на большой скорости, на последней передаче когда ГДТ должен быть заблокирован. Вариантов почему локап проскальзывает много, мог его соленоид состариться, а могла и прокладка блокировки в ГДТ закончиться. В последнем случае коробку надо снимать так как гидротрансформатор стоит между АКПП и двигателем. С уважением, Модератор.
|
|
|