АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 06:35. Заголовок: Дифференциал на Королле, помогите!!!


Уважаемые мастера, помогите!!! Автомобиль Тойота-Королла 1992 г. Двигатель 5A, кузов 100, пробег 118 тыс.
Всё было хорошо, но вот после очередного скоростного пробега по трассе, появился шум(наподобие неравномерного шороха как подшипник разболтанный) где-то в районе ходовой. На одном СТО сказали что со стороны колёс всё нормально, но есть люфт полуосей в дифференциале, типа там проблемы. Поехал в "гаражик" к другим спецам, те поглядели говорят тебе нужно диф заменить на другой, у нас есть хороший б/у. Потом знакомые порекомендовали обратится к сертефицированным спецам по АКПП "Кенси" , поехал к ним - они посмотрели говорят люфт допустимый , течи масла нет, может привода гудят, гранаты. смысла чего делать нет, правда люфт смотрели при положжении селектора "P". Вообщем сменили масло в дифе - шум стал меньше и равомерным, но остался! Подскажите всё таки каким должен быть люфт полуосей в диффенциале и в каком положении селектора его измерять? И вообще что посоветуете мне делать?
Заранее спасибо!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 08:58. Заголовок: Re:


А каробка случаем не a-140 с разделенной полостью диферинциала?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 08:59. Заголовок: Re:


Кстати если это а-140, то в диф. лить трансмисионку нельзя она там чего то разъедает, надо лить dexron-III

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 11:46. Заголовок: Re


Уважаемый Бо-Бо, коробка там А-131L
а в диф налили Dexron III
И всё таки какой люфт допустим, и правда ли что если люфт большой то всегда будет оттуда бежать масло?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 18:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Pavel
Люфты в пределах допустимого коробке не мешают, пока сальники не потекут, а источник звука надо искать так как возможно дефектная деталь скоро развалится. Люфтами полуосей можно определить лишь немногие дефекты дифференциального редуктора, а рядом есть и ступицы, и шрусы, в АКПП есть еще планетарные редукторы и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП