АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 14:29. Заголовок: АКП на ауди кончается?


симптомы, такие как удар, при переключении на пониженную передачу (3-2), толчок (небольшое проскальзывание) с 1 на 2, вой на первой передаче...и слабый на второй, небольшой люфт, при нажатии на педаль газа при скоростях между 30-80 км\ч.
Масло свежее Декстрон IID

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 14:33. Заголовок: Re:


Автомобиль: AUDI 80
Кузов: Седан
VIN номер: WAUZZZ89ZJA290305
Полный привод: Нет
Год выпуска: 1988
Гидроусилитель: Есть
ABS: Нет
Тип коробки: Автомат
Кондиционер: Есть
Мотор: 036886 SD (1847cc)
Тип: Бензин
AKPP 010 321 105E


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 15:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий
Если вой слышен при разгоне, то есть вероятность что закончился один из редукторов АКПП. К счастью есть выбор новых и бэушных редукторов Audi на случай если потребуется замена. Проскальзывания, пробуксовки и удары (нормальные для таких старых коробок) полностью устраняются если при сборке использовать ремкомплекты расходуемых деталей АКПП - главным образом в этом виноваты фрикционы и резиновые уплотнения, которые трескаются и стираются от старости.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 16:02. Заголовок: Re:


сколько еще можно так ездить?
достаточно ли будет только Мастер кит?
сказывается ли подвывание при разгоне (испорченный редуктор АКПП) на других деталях?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 16:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий
Если изменить манеру вождения так, чтобы рывки и пробуксовки были минимальными, то такие коробки могут ездить годами без прогрессирования дефектов. Если прогресс очевиден и не зависит от манеры вождения, то АКПП может закончиться за несколько дней интенсивной езды.
Как предписано заводом изготовителем - работоспособность АКПП гарантируется при установке мастеркита из фрикционов, металлических колец и набора резинок-прокладок-сальников-уплотнений - называется OHK и т.п. Если коробку надо будет ремонтировать, то чтобы потом лишний раз не снимать-ставить обычно при этом делают штатный ремонт ГДТ. Даже если подвывает именно редуктор (что пока не факт) коробке сам вой не вредит. Заканчивающийся редуктор вреден когда пускает металлические стружки-опилки в масло - но это можно относительно легко проверить.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 10:27. Заголовок: Re:


К сожаления манеру езды невозможно изменить...и симптомы прогрессируют...

В каких случаях ГДТ испорчен, как это проявляется?

Что еще может подвывать за исключением редуктора? И о каком редукторе идет речь? Коробки или главной передаче?

Металлических стружек в поддоне не обнаружено. Только мелкие частички, наверное, от фрикционов.

Обязательно ли менять стальные диски тоже?

Какой уровень масла должен быть у моей АКПП? На щупе только две метки – мин и макс. В инструкции Ауди80 я прочитал, что масло меряют при температуре 60 градусов по Цельсия. При рабочей температуре (95) мотора масло намного выше максимума, выше около 2 см.

Пропускает масло боковой сальник пистона (поршня) АКПП, который «глядит» в сторону пассажира. Чем это чревато и как можно устранить?

Спасибо!
С уважением, Дмитрий


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 12:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий
Когда испорчен ГДТ он может хрустеть, может машина глохнуть на "D" при торможении, может из него идти металлическая и неметаллическая пыль, которая сильно мешает АКПП работать.
Подвывать может пол-машины и совершенно необязательно АКПП - подшипники, ступицы и т.т.т.п. В АКПП могут выть один из планетарных редукторов, дифференциал и т.п., подшипники.
Уровень должен смотреть АКПП-специалист, так как если уровень завышен при нормальном количестве масла, то это может говорить, например, о забитости маслянного фильтра АКПП - это опасно.
Сальники могут пропускать, при этом уровень может не падать заметно, при серьезных дефектах - менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 15:38. Заголовок: Re:


Сильно пропускает масло прокладка поршня тормозной ленты второй передачи.
И в то же время при езде ощущается сильный толчок при торможении с 3 на 2.
Связано ли это друг с другом?
Достаточно ли заменить сальник/уплотнительное кольцо или надо заменить поршень в сборе?
Имеется ли таковой у Вас в наличии?

Дмитрий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 15:57. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий
Откуда такие сведения - привод тормозной ленты находится в АКПП, и если Вы до него добрались, то дальнейшие вопросы уже точно не к нам. Мы не поддреживаем самостоятельные ремонты и не работаем с АКПП с признаками неквалифицированного ремонта. Запчастями мы тоже не торгуем, а поставляем только для своих ремонтов. Если Вы решили открыть мастерскую по переборкам коробок, то покупайте документацию там, где ею торгуют.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 16:01. Заголовок: Re:


Кстати, что за шутки с ip лондонскими

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 06:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор,
Никто не добирался до привода и не занимается самостоятельными ремонтами...
Вам надо лучше разобраться в коробках VW 80-х годов...и вникнуть в мой вопрос.
Документации у меня предостаточно, благо интернет полон ими.
А сальник тормозной ленты второй передачи выходит наружу, и оттуда течет масло. Вопрос был: означает ли сие испорченность тормозного поршня/цилиндра


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 06:56. Заголовок: Re:


Администратор,
Я пока не шутил... и думаю не стОит.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 12:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий.
Если течет прокладка ее надо просто заменить, но ее течь ничего не говорит о состоянии системы привода тормозной ленты - это видно только на разобранной АКПП. Возможно Вам будет удобнее и полезнее пообщаться с АКПП-мастером напрямую, который специализируется на старых аудюшных коробках и имеет солидный запас новых и бэушных запчастей для них. Вот его телефон 109-78-63
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП