Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 14:29. Заголовок: АКП на ауди кончается?
симптомы, такие как удар, при переключении на пониженную передачу (3-2), толчок (небольшое проскальзывание) с 1 на 2, вой на первой передаче...и слабый на второй, небольшой люфт, при нажатии на педаль газа при скоростях между 30-80 км\ч. Масло свежее Декстрон IID
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 14:33. Заголовок: Re:
Автомобиль: AUDI 80 Кузов: Седан VIN номер: WAUZZZ89ZJA290305 Полный привод: Нет Год выпуска: 1988 Гидроусилитель: Есть ABS: Нет Тип коробки: Автомат Кондиционер: Есть Мотор: 036886 SD (1847cc) Тип: Бензин AKPP 010 321 105E
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 15:42. Заголовок: Re:
Уважаемый Дмитрий Если вой слышен при разгоне, то есть вероятность что закончился один из редукторов АКПП. К счастью есть выбор новых и бэушных редукторов Audi на случай если потребуется замена. Проскальзывания, пробуксовки и удары (нормальные для таких старых коробок) полностью устраняются если при сборке использовать ремкомплекты расходуемых деталей АКПП - главным образом в этом виноваты фрикционы и резиновые уплотнения, которые трескаются и стираются от старости. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 16:02. Заголовок: Re:
сколько еще можно так ездить? достаточно ли будет только Мастер кит? сказывается ли подвывание при разгоне (испорченный редуктор АКПП) на других деталях?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 16:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Дмитрий Если изменить манеру вождения так, чтобы рывки и пробуксовки были минимальными, то такие коробки могут ездить годами без прогрессирования дефектов. Если прогресс очевиден и не зависит от манеры вождения, то АКПП может закончиться за несколько дней интенсивной езды. Как предписано заводом изготовителем - работоспособность АКПП гарантируется при установке мастеркита из фрикционов, металлических колец и набора резинок-прокладок-сальников-уплотнений - называется OHK и т.п. Если коробку надо будет ремонтировать, то чтобы потом лишний раз не снимать-ставить обычно при этом делают штатный ремонт ГДТ. Даже если подвывает именно редуктор (что пока не факт) коробке сам вой не вредит. Заканчивающийся редуктор вреден когда пускает металлические стружки-опилки в масло - но это можно относительно легко проверить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 10:27. Заголовок: Re:
К сожаления манеру езды невозможно изменить...и симптомы прогрессируют... В каких случаях ГДТ испорчен, как это проявляется? Что еще может подвывать за исключением редуктора? И о каком редукторе идет речь? Коробки или главной передаче? Металлических стружек в поддоне не обнаружено. Только мелкие частички, наверное, от фрикционов. Обязательно ли менять стальные диски тоже? Какой уровень масла должен быть у моей АКПП? На щупе только две метки – мин и макс. В инструкции Ауди80 я прочитал, что масло меряют при температуре 60 градусов по Цельсия. При рабочей температуре (95) мотора масло намного выше максимума, выше около 2 см. Пропускает масло боковой сальник пистона (поршня) АКПП, который «глядит» в сторону пассажира. Чем это чревато и как можно устранить? Спасибо! С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 12:42. Заголовок: Re:
Уважаемый Дмитрий Когда испорчен ГДТ он может хрустеть, может машина глохнуть на "D" при торможении, может из него идти металлическая и неметаллическая пыль, которая сильно мешает АКПП работать. Подвывать может пол-машины и совершенно необязательно АКПП - подшипники, ступицы и т.т.т.п. В АКПП могут выть один из планетарных редукторов, дифференциал и т.п., подшипники. Уровень должен смотреть АКПП-специалист, так как если уровень завышен при нормальном количестве масла, то это может говорить, например, о забитости маслянного фильтра АКПП - это опасно. Сальники могут пропускать, при этом уровень может не падать заметно, при серьезных дефектах - менять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 15:38. Заголовок: Re:
Сильно пропускает масло прокладка поршня тормозной ленты второй передачи. И в то же время при езде ощущается сильный толчок при торможении с 3 на 2. Связано ли это друг с другом? Достаточно ли заменить сальник/уплотнительное кольцо или надо заменить поршень в сборе? Имеется ли таковой у Вас в наличии? Дмитрий.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 15:57. Заголовок: Re:
Уважаемый Дмитрий Откуда такие сведения - привод тормозной ленты находится в АКПП, и если Вы до него добрались, то дальнейшие вопросы уже точно не к нам. Мы не поддреживаем самостоятельные ремонты и не работаем с АКПП с признаками неквалифицированного ремонта. Запчастями мы тоже не торгуем, а поставляем только для своих ремонтов. Если Вы решили открыть мастерскую по переборкам коробок, то покупайте документацию там, где ею торгуют. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.06.05 16:01. Заголовок: Re:
Кстати, что за шутки с ip лондонскими
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.06.05 06:54. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, Никто не добирался до привода и не занимается самостоятельными ремонтами... Вам надо лучше разобраться в коробках VW 80-х годов...и вникнуть в мой вопрос. Документации у меня предостаточно, благо интернет полон ими. А сальник тормозной ленты второй передачи выходит наружу, и оттуда течет масло. Вопрос был: означает ли сие испорченность тормозного поршня/цилиндра
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.06.05 06:56. Заголовок: Re:
Администратор, Я пока не шутил... и думаю не стОит.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.06.05 12:15. Заголовок: Re:
Уважаемый Дмитрий. Если течет прокладка ее надо просто заменить, но ее течь ничего не говорит о состоянии системы привода тормозной ленты - это видно только на разобранной АКПП. Возможно Вам будет удобнее и полезнее пообщаться с АКПП-мастером напрямую, который специализируется на старых аудюшных коробках и имеет солидный запас новых и бэушных запчастей для них. Вот его телефон 109-78-63 С уважением, Модератор.
|
|
|
|