АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 21:15. Заголовок: АКПП на Vw Пассате Б3


Пассат Б3, 1990, двигатель PF 1,8л, коробка с "мозгами" и спортрежимом.
Симптомы следующие: передача 1-2 переключается с "затянуто", с рывком. Передача 2-3 переключается так же с рывком а иногда не переключается вовсе (включается "нейтраль"). 3-4 - относительно нормально.
Уровень масла - в норме, масло чистое, без "горелого" запаха. При смене масла в поддоне чисто (опилок и пластиковой стружки нет). После прогрева коробка работает относительно нормально (правда ощутимые рывки все равно есть). Описывемые дефекты постепенно прогрессируют в течение последних трех лет. Пока приспособился "ювелирно" работать газом (сбрасывать в момент переключения), но получается все хуже и хуже - болезнь прогрессирует.
Что в моей коробке умирает и ск. может стоить лечение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:03. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_Б3
Конечно многое получится узнать только АКПП специалисту на осмотре чтобы подробно оценить характер пробуксовок и рывков, но пока попробуйте скинуть разъем датчика положения дроссельной заслонки и немного покататься без него. Так можно хотябы оценить где проблема - в электрике или гидравлике, если ничего не меняется - датчик под большим подозрением. Наш специалист так-же может провести еще более подробную диагностику этой АКПП.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:38. Заголовок: Re:


Спасибо за совет.
Если можно, то уточните: имеется ввиду потенциометр дросельной заслонки? Если да - то он менялся на новый (старый был сильно изношен), коробка от этого не стала вести себя лучше... :-((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 14:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_Б3
Именно с потенциометра надо сбросить ненадолго клемму. Так проверяется не только сам потенциометр, но и большая часть электрики, ЭБУ и т.п. Разница должна быть, хотя исключать проблем по гидравлике нельзя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 16:28. Заголовок: Re:


Прошу прощения за назойливость, но у меня вновь вопрсы :-))

Разыскал потенциометр. К нему подключены 2 разъема, отключать оба?
....
Еще раз проверил уровень масла в коробке (после прогрева, на Р) - уровень немного ниже верхней отметки, НО... масло на щупе слегка пузырится.
Это криминал? Может масло левое? Залито Texamatic 7045E ('Texaco"). На упаковке утверждают, чо оно соответствует ATF Dexron III...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 17:14. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_Б3
Как я уже писал - достоверно, ответственно утверждать может только АКПП-специалист после осмотра. Теоретически небольшое количество крупных (1мм) пузырьков может и не вредить коробке. Кроме того уровень надо измерять после небольшой спокойной поездки по городу 10-15 км для полного заполнения гидросистемы АКПП маслом, при рабочей температуре.
Возможно масло - минералка с вязкостью под 200 - не лучший вариант для этой коробки, так как оптимальные масла идут с индексом 160-180. Кроме того есть подозрения на дефекты внутри коробки, просто до таких серьезных выводов принято все много раз перепроверять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 17:21. Заголовок: Re:


Понятно...

А про разъем? Отключить оба?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 17:33. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_Б3
Один разъем идет на двигатель, другой - на АКПП, так отключать надо тот, который торчит ниже - коробочный.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 17:49. Заголовок: Re:


Они оба торчат вбок....
Видимо, лучше подъехать к Вам...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП