АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:28. Заголовок: ХХ занижены. Чем грозит?


Скажите пожалуста, если обороты х/х занижены на 150-200 RPM, это иожет сказаться на толчек с 1-2...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 12:41. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Действительно, заниженные ХХ - все нарушают для АКПП, могут быть и толчки, и скатываться с горки назад, и т.п. Просто на входном валу (который из двигателя пришел) стоит маслонасос, на 200об он слабо качает, давления в гидравлике нехватает, отсюда много проблем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 13:45. Заголовок: Re:


Понятно. Тока я иммел ввиду что у меня на подкапотной табличке 700 rpm а реально 550-600 rpm
вот из-зи этой разницы в 100-150 rpm могут быть проблемы? Двигатель работает на этих х/х ровно, буз детонаций...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 13:54. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Теоретически - могут, практически надо смотреть так как у рывков может быть множество причин. Не могли-бы Вы назвать марку авто, год выпуска и модель коробки?
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 14:11. Заголовок: Re:


Все та же бедная Toyota Celica 95 г.в. :) пр. руль коробка A140E (АТФ розовый без запаха гари, после частичной замены уже прошло 10.000... Правда в АТФ плавают оч. маленькие частички... размером гдето 0,5 мм на 0,5 мм... На весь кончик щупа таких стружек приходится где - то 15-20...)
Дело в том что обороты при которых переключается 1-2 зависит от интенсивности разгона... Если трогатся очень плавно, то преключение происходит от 1600 до 1900 RPM, есть толчек, Если трогатся более интенсивно, то переключение произойдет где то в районе 2000-2200, практически не чувствуется, ощущается легкий такой еле заметный толчечек и то не всегда, к примеру если я делаю трогание при этом сразу делаю поворот, соответственно все внимание на маневр и я вообще упускаю момент переключения... Но это когда обороты выше 2000... Если разгонятся еще интенсивнее, почти кик даун, то переключение происходит после 3000, а сам факт переключения виден только по дерганью стрелки тахометра... Какие должны быть обороты когда должен произойти переключение 1-2... 2-3-4 в любом случае, очень легкий и плавный толчек... 4-3-2-1 вообще никогда не чувствую... Бывает что разгонюсь где то до 50 км, потом иду накатом... Если при скорости 30 км и ниже плавно нажать на педаль газа чувствуется также плавный толчек, видимо 3-я врубается...

Ну док... Ваш диагноз... К мотористам или АКПП-ам? Дотошный я, не люблю когда что-то на половину работает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 15:29. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Никто не любит когда что-то наполовину работает, просто машину 95 года доделать до нулевего состояния дорого выходит. Вот каждый раз и решается проблема - делать-неделать и почем.
Рывок 1-2 должен посмотреть АКПП-специалист, так как есть два основных вариатнта ответов - соленоид давления плохо отрабатывает или уже подгорает вторая передача. Регулятор - гидроблок можно посмотреть и если проблемы в них, то можно заняться и поправить. Если в масле плавают обломки фрикционов и дефект внутри коробки, то поможет только переборка АКПП - соответственно придется так ездить пока не помрет совсем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 15:38. Заголовок: Re:


- И каков прогноз на жизнь?
- 10
- чего 10
- 9,8,7,6... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 16:04. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Нет, совсем не так. Даже наоборот. Есть машины, которые годами дергают и дефект не прогрессирует. Еще если подобрать манеру вождения исключающую рывок, то и сокращение ресурса АКПП может прийти в норму. Вот с кусками в масле надо разобраться - может масляный фильтр требует замены, может еще что -л.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 06:55. Заголовок: Re:


На сколько я понимаю, стружка в масле все равно не избежна... Износ то как ни крути идет, да и машине уже 10 лет... Сейчас пробег правда всего 120.000, А если сейчас взять ремкомплект, поможет ли? И вообще сколько среднестатистически живут АКПП на японцах?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 08:15. Заголовок: Re:


Вообще на каких оборотах должно происходить переключение с 1 на 2 для коробки a140e

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 09:42. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
  Опять не соглашусь. При регулярных заменах масла те незначительные продукты износа, которые образуются при нормальной работе - вымываются. Металлическая пыль собирается магнитами почти на всех коробках. Стружка - это катастрофический износ, гидроблок быстро клинит, а механические детали пустившие стружку интенсивно стираются, кроме того стружка - не плавает в масле. Могут плавать осколки фрикционов так как они "бумажные".
  При нормальной эксплуатации эти коробки до переборки ходят 200-300 тыс, просто им все время не дают столько прожить. Поэтому необходимость установки ремкомплектов может наступить и раньше - помогает всегда.
  Переключения в АКПП должны происходить всегда при разных оборотах в зависимости от нагрузки на двигатель и положения педали газа.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 07:20. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы. Со сружкой я разобрался... Щуп когда идет до поддона коробки проходит 2 почти 90-градусных изгиба направляющей трубки, видимо там на изгибых и снимает стружку. Я сделал следующее:
Завел двигатель, погонял по всем положениям АКПП, проехал на 1-ой передаче метров 20-30, остановился, заглушил двигатель. Вынул щуп, в трубку для щупа засунул шланг от медицинской капельницы, втянул грамм 20 АТФ, вынул шланг, выдул немного на чистый лист бумаги, принес домой, положил там где нет ветра, подождал пока весь АТФ впитается в бумагу... Светил очень яркой лампой и рассматривал лист бумаги, и не нашел не одной сружки...

Научился ездить почти без толчков в переключении... Хотя раз-на раз не приходится... Даже не знаю от чего это зависит... При абсолютно тех-же условиях толчек (слабый) может быть, а может и не быть, только по тахометру видно... Уровень в норме, масло розовое, пахнет чем то сладковато-техническим...
Однако заметил что на холодную все же есть толчки, после 10-15 км. становится немного лучше... АТФ сейчас минералка ELF G3, хотя на щупе написан Dextron-II, где то читал что если на щупе написано что надо 2-й декстрон, а залить 3-й, то ничего страшного для АКПП не будет, однако появятся толчки при переключении... Наверно это мой случай... Может мне стоит залить синтетику АТФ D-III? Или вообще вернуться к D-II? D-II не хотелось бы, т.к. зимой у нас морозы до -45, а D-II Е нигде не достать... А эти толчки на D-III как серпом по *****... Что сделать бы? Да и когда заливали ELF G3 делали частичную замену... А что там было раньше не известно, может даже D2... Может из за смешивания раных типов масел могут, то быть толчки (повторяю слабые, без скрежетов, ударов и.т.д.), то отсутсвовать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 08:57. Заголовок: Re:


Продолжая тему выбора ATF для своей A-140E:
1. Выбор пал на производителя Castrol, так-как Toyota рекомендует именно их.
2. Выбирать предстоит между: (индекс вязкости :: температура застывания)
- Castrol TQ-D - (165 :: -39)
- Castrol TQ Dexron III - (204 :: -45)
- Castrol AMX - (176 :: -54)
а) так как у нас зимой морозы достигают отметки -45 (очень редко, но бывает), будем смотреть на показатель - "температура застывания".
б) так как этой коробке прописан Dextron-II а на Dextron-III появляются небольшые толчки (из за другой вязкости), будем учитывать показатель "индекс вязкости"

Castrol TQ-D
Допуски и спецификации:
GM 6137-M
GM Dexron II D
Ford ESP-M2C166-H
Ford SQM-2C9010-A

Можно сказать родной ATF по всей вероятности при данной вязкости проподут толчки при переключении, однако температура застывания маловата, есть риск убить коробку зимой...

Castrol TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Ну практически то что сейчас имею Dexron-III, из-за большого индекса вязкости присутствуют толчки при переключении. По температуре подходит. Однако не устраивают толчки... Бесят прям...

Castrol AMX
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)

Соответствет спецификации GM Dexron III, однако имеет индекс вязкости 176, почти как Dexron II, у которого индекс - 165, а температура застывания - 54, т.е. еще и запас по температуре имеется...

А вопрос в том все ли я учел? Можно ли лить Castrol AMX в мою A-140E, Или может лучше использовать другое из указанных выше АТФ? И есть ли шанс, что толки совсем исчезнут?

P.S.1 Замену ATF буду делать полную а не частичную...
P.S.2 Более подробно о характеристиках здесь:

Castrol TQ-D:
click here

Castrol TQ Dexron III:
click here

Castrol AMX:
click here

Уважаемый Модератор!!! Помогите правильно выбрать АТФ... Там так много характеристик, таких как:
Плотность при 15 оС, Вязкость при 40 оС, Вязкость при 100 оС, Температура вспышки в закрытом тигле... Может эти параметры важнее будут... Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 09:18. Заголовок: Re:


Можно ли вообще в A-140E заливать синтетическое АТФ? Какие последствия это может вызвать?
т.к. Castrol TQ Dexron III и Castrol TQ-D - минеральная основа, а Castrol AMX - синтетическая...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 13:44. Заголовок: Re:


И еще вопрос, если удерживая тормоз, включить любую из передач, двигатель должен кренится? Может подушки уже... того... Может еще это причина толчков?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:14. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Немного крениться - должен, но просевшие подушки могут позволять излишние перемещения агрегата и он может начать задевать детали кузова и т.п., кроме того совсем закончившиеся подушки могут начать излишне передавать удары и вибрации на кузов.
По маслам - исправная коробка всегда без проблем переходит на более современные масла, в том числе на синтетику и стандарт DIII, который разрабатывался совместимым с DII. При этом на коробках с изношенной гидросистемой могут усилиться утечки (и рывки) из-за снижения вязкости масла, поэтому советую остановиться на полусинтетике типа Neste atf-x, а в редкие морозные дни прогревать мотор и коробку перед каждой поездкой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 07:07. Заголовок: Re:


Ясно. Однако проблема в том что рынок у нас скудный... Официальные представители есть только Castrol, Mobil, Shell, Chevron... Получается лучше лить Castrol TQ Dexron III? или Castrol TQ-D?
И еще вопрос лучше чтобы индекс вязкости был выше как у Castrol TQ Dexron III - 204, или ниже как у Castrol TQ-D - 165... В каком случае уменьшатся толчки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 07:28. Заголовок: Re:


Даже не то что уменьшатся толчки, на чем легче будет 10-ти летнему автомату с пробегом 120.000 км работать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 10:45. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Увеличение индекса вязкости - загустение. Чем больше число тем меньше утечки. У рекомендованного нами - 183.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:38. Заголовок: Re:


Ну так у синтетики Castrol AMX индекс вязкости - 176... Почти похоже на правду, почему же тогда синтетика не подойдет, будет течь и появятся рывки? Отличие от рекомендованного вами всего 7 единиц... Или 7 это много?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:40. Заголовок: Re:


Получается что совсем идеальным вариантом будет Castrol TQ Dexron III с индексом вязкости - 204, т.е. оно гуще, меньше будет бежать и рывков не будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:56. Заголовок: Re:


Да, и при минус 35° превратится в клей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:19. Заголовок: Re:


Спасибо. Извините, достал уже... Но мне надо определится...
Можно ли лить Castrol AMX - индекс вязкости 176, температура застывания -54
Такого индекса вязкости хватит для нормальной работы моей АКПП?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:31. Заголовок: Re:


И чем лучше синтетические масла? Тем что практически не меняют своих свойств от температуры и все?
сейчас залит Elfmatic G3 с индексом взкости - 206, однако все равно есть на холодную небольшие толчки... На горячую, то есть, то нет... Чер пойми что...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:39. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Да, доля синтетики уменьшает изменения свойств из-за смены температур. Рывки на-холодную связаны с подклином и масло лучше более жидкое, а рывки на-горячую связаны с утечками и масло лучше более вязкое.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:46. Заголовок: Re:


На горячую почти идеально, бывает что все переключения 1-2-3-4, сопровождаются долесекунным замиранием, только по этому я и распознаю переключения... Очень приятные ощущения :)

Значит получается что у меня сейчас завышенный индекс вязкости (206), из-за этого на холодную есть небольшие толчки, как только масло доходит до рабочей температуры, оно становится более текучим, и пропадают толчки... Соответственно если я залью более текучую синтетику с И.В. (176), у меня АКПП будет себя вести почти одинаково что на холодную, что на горячую... Так-как синтетика... И еще если я залью ее, из за более низкого И.В. могут пропасть толчки? Все верно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 13:02. Заголовок: Re:


Верно, могут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 13:03. Заголовок: Re:


Уф! Спасибо... Надеюсь эта синтетика не кончит мою АКПП... Шо я потом буду делать? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 07:00. Заголовок: Re:


Не ну Вы представляете!!! был завышен уровень АТФ, откачал через трубку щупа 250 грам!!! Теперь уровень АТФ в норме, я не узнаю свою машину! Пропали рывки при нормальном и агресивном вождении, теперь даже как то дискамфортно от того что не знаю на какой передаче сейчас еду. :))) Слабеньки толчек остался когда ну совсем как только могу трогаюсь в натяг, т.е. переключение происходит на 1300-1500 RPM... Как я понимаю даже новая АКПП даст при трогании в очень сильный натяг небольшой толчек, ведь вторая подрубается на совсем низких оборотах... Я прав?
Вот только вопрос почему остался толчек (слабый) при переключении 3-4(OD), может что то износилось, ведь я на сильно завышенном уровне проехал аж 10.000!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 10:08. Заголовок: Re:


В инете видел мнение что перелив ATF на 5% больше от полной заправочной емкости вообще не страшен, т.к. этого перелива не достаточно что бы вспенивать АТФ. У меня перелив был явно меньше 5%... Когда был перелив АТФ, на щупе после 10-15 км небыло ни одного пузырька... Возможен ли вариант что я может еще и не насиловал АКПП?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 12:35. Заголовок: Re:


Уважаемый бо-бо
Могли потечь сальники и повыдавливать другие места, но скорее всего 300 г не так критично. Следите лучше за маслом, удачи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:17. Заголовок: Re:


без переборки, просто снятием поддона можно узнать давануло или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:57. Заголовок: Re:


Можно даже без снятия поддона - если ездит нормально, значит не давануло, но в следующий раз надо быть аккуратнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 14:06. Заголовок: Re:


:) спасибо...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП