Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 15:39. Заголовок: АКПП Nissan Pathfinder (1999 г)
Добрый день! В субботу на мойке решился на помывку двигателя, мойщики мочили и смывали грязь водой своим аппаратом высокого давления. На следующий день поехал на дачу (60 км от Москвы), дорога туда была обычной, обратно появились не хорошие ощущения. На скорости (130-140) при отпускании педали газа появлялся эффект торможения, далее хуже... 1-2 ая передачи начали включаться рывками (пока без металлического лязга). Сегодня утром на холодной машине начал ощущать рывки при включении D или R. После 15 минут езды дерганье пропало. Что за херь случилась? Могла попасть вода в АКПП и могло ли это привести к таким последствиям? Сколько будет стоить у Вас: - Диагностика - Ремонт (монтаж/демонтаж) ????
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 16:07. Заголовок: Re:
Уважаемый Олег Первое подозрение - на электрику - датчики, разъемы, провода, контакты. Так, например если АКПП не знает на какой скорости едет, то при торможении двигателем может включить более низкую передачу - получается более интенсивное торможение, а если она не знает положение педали газа, то при сильном разгоне может выставить неправильное давление в гидравлике - переключения получаются с ударом. Маловероятно что вода попала в АКПП так как при этом фрикционы быстро осыпаются и машина вообще никуда не едет. Также АКПП-специалист должен проверить менее вероятные версии. Точные ответы можно получить на нашем бесплатном диагностическом осмотре. О необходимости ремонта в АКПП-сервисе узнать можно будет по результатам. Стоимость также сильно зависит от причин и не следует гадать когда ничего не известно. С уважением, Модератор. ps. Надеюсь машина не лифтованная, не выше 2,05м.
|
|
|