Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.05 14:59. Заголовок: HELP, Опель Омега В 2,5 V6 [уже починен]
Прошу подсказать Вас, уважаемые специалисты, что это может быть: Опель Омега В 2,5 V6 1998г.в. Машина заводится и работает на холостом ходу любое кол-во времени, при переводе селектора в положение D, едет, но не долго, электронный автостоп глушит двигатель и машина останавливается. Стоит, я не могу ее завести в теч. 30-40 мин. (стартер вращает), потом заводится и все повторяется снова. Ни спортивный, ни зимний режим, разницы нет, "глохнет". На бортовом компьютере только раз появилась надпись "Атоматическая передача". Может ли это быть нехватка масла, замена была 2 года назад, или все гораздо хуже. Очень прошу Вас помочь. Как вообще ее буксировать, до Москвы порядка 100 км, вызывать эвакуатор или есть возможность на 1 передаче ехать. Прошу Вас писать ответ на rishanya@list.ru Заранее благодарю Вас. Очень жду Вашего ответа. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.05 10:29. Заголовок: Re:
Уважаемый rishanya Есть вероятность что АКПП исправна, а проблемы в электросистеме или системе подачи топлива. Например попробуйте покататься со снятой крышкой заливной горловины бензобака. Затем можно проверить производительность бензонасоса. Наверняка есть еще много что посмотреть, но у нас узкоспециализированный сайт по АКПП. Может быть это - нехватка масла в АКПП, но доливать-проверять достаточно сложно - нужен подъемник и знания. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.05.05 08:24. Заголовок: Re:
Уважаемый Администратор! Благодарю за помощь, но разве может автомобиль работать при неисправном бензонасосе? Вы говорите, можно проверить производительность насоса, как, если он погружной, и находится в баке? Еще пытались напрямую включить вентилятор охлаждения двигателя, кажись идет какой-то процесс перегрева трубок АКПП (они очень горячие, когда селектор стоит в положениеD), хватило на 20 мин. Все равно отключила двигатель. Кстати, бензин потом она не подает (из глушителя не пахнет бензином, но стартер вращает). Есть ли какая-нибудь возможность самим считать коды ошибок, может с помощью определенной схемы поворотов ключа зажигания или еще как-то.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.05.05 11:26. Заголовок: Re:
Уважаемый rishanya Поверьте, найти грамотного специалиста по топливным системам намного легче чем перебрать АКПП. Кроме того снять коды неисправности АКПП можно в обычном автосервисе, где есть сканер GM, например ЗДЕСЬ. Там кстати и с двигателем-топливом разберутся если надо. Например можно снять шланг бензопровода и замкнуть реле топливаного насоса (спереди за обшивкой у ног пассажира) и посмотреть сколько насос накачает бензина. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 14:18. Заголовок: Re:
Спасибо громадное. Будем с мужем пробовать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.05 13:03. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор! Все оказалось гораздо проще - слава богу. Датчик положения коленвала. Мы его заменили и все отлично. Всем удачи. Спасибо.
|
|
|
|