АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 12:11. Заголовок: Honda HR-V, Вариатор?


HONDA HR-V, JS4 (124 л.с.), 2000 г. в., пробег 74 000 из них по россии 10 000.
Стандартная проблема с вариатором: плавают обороты при разгоне. Машина всегда прогретая. Симптомы для холодного и горячего вариатора. Сильно или слабо (от 100 до 1000) - абсолютно хаотично - вообщем раз на раз не приходится. Плавать стали 7 тысяч назад. не прогрессируют.
В АОЯМЕ сказали, что начался износ стартового пакета. работа без запчастей оценилась в 700$.
1) может ли помочь замена масла и фильтров в вариаторе? Когда машина приехала в москву - все жидкости и фильтра были ооочень свежие.
Или может пидеться ехать к вам? Официалам уже давно не доверяю.

2) Когда машина греется обороты ХХ вроде в норме: 1,5 тыс., когда догревается до норм темпетратуры. порядка 700. Начинаешь ехать - на первом световоре ногу на тормоз - обороты ~200. И далее если снять ручку вриатора с "D" - обороты выше 200-250 не поднимаются. очень редко 450-500.
Что с такой штукой делать? И сильно ли вреден такой режим работы для машины?


Заранее Благодарен!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:05. Заголовок: Re:


Уважаемый sima
Конечно, как и на любой машине обороты могут плавать из-за перебоев в топливной системе, РХХ, забора воздуха, фильтры, датчики и т.п., соответвенно наш АКПП-специалист сначала смотрит сам дефект и исправлять дефекты не по вариатору не станет.
При проблемах со стратовым пакетом фрикционов вариатора машина рывками или пробуксовками дергается с места, масло темнеет - но это совсем не похоже на Ваше описание, возможно причина в другом.
Волнообразное изменение передаточного числа вариатора (и оборотов) при разгоне средней интенсивности - как правило дефект гидроблока или его соленоидов. Эти клапана нередко "задираются" из-за острой металлической стружки в масле. Поэтому до ремонта наш мастер смотрит содержимое поддона и состояние механической части - так как если пошел износ механики вариатора, то (возможно) будет разумнее купить другую коробку чем ремонтировать эту. Если в коробке просто загрязнения или незначительное количество пыли, то возможно обойтись промывкой гидроблока или другими мерами.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:05. Заголовок: Re:


Спасибо!
Вчера стоял на светофоре - первый раз машина стала дергаться рывками (Не очень сильные подергивания в то время, пока я держал ногу на тормозе). Больше вроде такое на повторялось.

Сколько будет стоить диагностика CVT?
ведь если снимать поддон - нужно будет доливать АТФку...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:30. Заголовок: Re:


Уважаемый sima
Во-первых мастера посмотрят машину, если определится что необходимо снимать поддон и другие детали для осмотра механической части, то такая работа стоит $70. Если потребуется обновить масло, то оригинал Хонда Z1 стоит около 600 рублей за литр. Если Вы примете решение ремонтироваться у нас, то вся диагностическая работа будет бесплатна и эти $70 взыматься не будут.
Разовые рывки при страте - еще не дефект и причин бывает много - от двигателя до датчиков - влажность погоды и т.п. Только стойкие недостатки считаются дефектами.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП