АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.05 23:54. Заголовок: Проблема с коробкой на Intrepid 3,5


Здравствуйте!
Имеем Crysler Intrepid 96 года пробег 270 тыс.км, двигатель 3,5, Акпп с автостиком. На горячей коробке периодически происходит удар, особенно проявляется если при разгоне резко отпустить педаль. Удар очень сильный, отдает на весь корпус и такое ощущение, что коробка переключается не как следует , а как ей вздумается ( нужно вверх, а она может переключиться вниз, и наоборот. При резком нажатии на газ, происходит набор оборотов и лищь через 2-3 секунды коробка переключает. Опять же это происходит все переодически, но если переключать автостиком то с 2 на 3-ю удар есть всегда, так же не большой удар всегда при включении задней передачи. Течет сальник коробки постоянно доливаю ATF+3. Что Вы можете предварительно сказать по этим симптомам. Заранее благодарен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:48. Заголовок: Re:


Уважаемый scubi
  Немного нестандартная комплектация для 96 года, надо уточнить модель АКПП, так например к нам недавно заездал додж купэ с японской коробкой.
Кроме того разобраться в происхождении рывка можно только увидев его вживую.
  Теоретически, такие сильные удары после задержки происходят из-за окончания ресурса одной из муфт фрикционов. Сначала коробка буксует, затем повышаются обороты двигателя и входного вала в АКПП. На этом валу первым стоит маслянный насос. При увеличении оборотов его производительность значительно увеличивается. Повышается давление в гидравлической системе управления. Завышенное давление додавливает муфту с фрикционами, они замыкаются с большим опозданием и ударом.
  Если все действительно так и происходит, то для исправления дефекта коробку надо снимать и разбирать.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП