Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.06.05 23:54. Заголовок: Проблема с коробкой на Intrepid 3,5
Здравствуйте! Имеем Crysler Intrepid 96 года пробег 270 тыс.км, двигатель 3,5, Акпп с автостиком. На горячей коробке периодически происходит удар, особенно проявляется если при разгоне резко отпустить педаль. Удар очень сильный, отдает на весь корпус и такое ощущение, что коробка переключается не как следует , а как ей вздумается ( нужно вверх, а она может переключиться вниз, и наоборот. При резком нажатии на газ, происходит набор оборотов и лищь через 2-3 секунды коробка переключает. Опять же это происходит все переодически, но если переключать автостиком то с 2 на 3-ю удар есть всегда, так же не большой удар всегда при включении задней передачи. Течет сальник коробки постоянно доливаю ATF+3. Что Вы можете предварительно сказать по этим симптомам. Заранее благодарен
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.05 19:48. Заголовок: Re:
Уважаемый scubi Немного нестандартная комплектация для 96 года, надо уточнить модель АКПП, так например к нам недавно заездал додж купэ с японской коробкой. Кроме того разобраться в происхождении рывка можно только увидев его вживую. Теоретически, такие сильные удары после задержки происходят из-за окончания ресурса одной из муфт фрикционов. Сначала коробка буксует, затем повышаются обороты двигателя и входного вала в АКПП. На этом валу первым стоит маслянный насос. При увеличении оборотов его производительность значительно увеличивается. Повышается давление в гидравлической системе управления. Завышенное давление додавливает муфту с фрикционами, они замыкаются с большим опозданием и ударом. Если все действительно так и происходит, то для исправления дефекта коробку надо снимать и разбирать. С уважением, Модератор.
|
|
|