АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 11:36. Заголовок: проблема с АКПП Шкода Октавия 1.8T 2000г.в.


Добрый день!
Произошла вот такая ситуация: После длительной поездки остановился около дома переключил АКПП в режим "Р", не глуша машину выгрузил вещи и когда собрался ехать дальше нажал на тормоз и при попытке переключить на "Д" обнаружилось что ручка заблокирована в режиме "Р" и не передвигается. Заглушил машину повторно завел ее , но это проблему не решило.
На сколько я понимаю АКПП по какой то причине вошла в "Safe режим" или сломался механизм переключения, который блокирует рукоядку КПП на Паркинге.
Ранее подобных "глюков" не наблюдалось, все работало нормально, только иногда были рывки при переключении с 2-3 передачу, но я считал их в порядке вещей...
Подскажите, пожалуйста как следует действовать? Можно ли как-то снять блокировку чтоб добраться до сервиса или эту проблему самостоятельно решить нельзя и надо вызывать эвакуатор и тащить машину в АКПП - сервис?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 12:17. Заголовок: Re:


Уважаемый OlegA
Скорее всего сгорел один из предохранителей - проверьте, замените сгоревший. Если так проблема не решится, то машину придется эвакуатором с подъемником транспортировать в обычный сервис и разбираться с электрикой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 12:26. Заголовок: Re:


Простите "Чайника", не знаете где в Октавии блок предохранителей? :)
Скажите, если не поможет с предохранителями, надо обязательно эвакуатор или на тросе можно дотащить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 13:13. Заголовок: Re:


Уважаемый OlegA
Точно не вспомню, но скорее всего под капотом большая черная коробка. На тросе на "P" даже на эвакуатор затаскивать нельзя - только подъемником грузить. Еще есть вариант позвать "на место" друга, разбирающегося в электрике. На японках еще делали кнопку отключения shift lock, но в электросхеме 2000 года такой кнопки нет. Может быть получится обмануть этот соленоид. Еще посмотрите, с заведенным двигателем стопсигналы есть? Это будет важно для специалиста по электрике.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 13:23. Заголовок: Re:


По поводу транспортировки на тросе есть один момент - когда двигатель заглушен, ручка сврободно перемещается в любое положение, в том числе на "N" *(я так вчера ее с дороги откатывал), двигетель можно завести, но тогда не получается, что уже с "N" нельзя никуда ручку передвинуть, пока не заглушишь... замкнутый круг...
А на N можно буксировать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 13:30. Заголовок: Re:


Уважаемый OlegA
На N буксировать можно, только с заведенным двигателем и желательно не очень далеко. Проверьте уровень масла перед транспортировкой. Не забудте проверить предохранители (в схеме shiftlock их два) - может самостоятельно получится решить проблему.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 13:56. Заголовок: Re:


Спасибо огромное за внимание!
О результатах экспериментов напишу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 14:02. Заголовок: Re:


Вы были абсолютно правы, что дело в предохранителях!!! Сегодня заменил и все заработало!!!
Спасибо большое за помощь!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП