Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 10:36. Заголовок: Ford Fiesta проблема с варитором
Пишу по просьбе своего друга. Проблема следующая: при трогании машина дергается (Ford Fiesta, 1.25л, 96г.в., пробег 94тыс. км.). Что делалось: заменили масло на новое (фирменное для вариаторов), машина все равно дергается, но теперь только при трогании на холодном двигателе.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 11:57. Заголовок: Re:
Уважаемый Pchel Машину должен посмотреть мастер, но если проблема именно в коробке, то ответов обычно бывает только два: либо закончился пакет фрикционов (forward), либо проскальзывает износившийся ремень. Чтобы исправить такие дефекты коробку надо разбирать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 12:21. Заголовок: Re:
Мастер коробку осмотрел, перебрал и единственное что он заметил - это течь масла из под сальника, который заменил, он хороший специалист по АКПП, но с вариатором столкнулся впервые. Для нашего г.Белгород - вариаторы редкость.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 12:33. Заголовок: Re:
Уважаемый Pchel К сожалению нет возможности посмотреть машину и коробку, и мы не поддерживаем самостоятельные ремонты. Бывает множество различных "косяков" почему вариатор дергает на старте - там и работа датчиков, и четкость хода клапанов в гидроблоке при подизношенном переднем пакете - действительно сложная и дорогая работа. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 12:39. Заголовок: Re:
Спасибо за разъяснения, тогда другой вопрос: не выйдет ли боком на этом авто поездка в Москву (а это 700км)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 12:44. Заголовок: Re:
Кстати, вспомнил еще одну вещь: до замены масла, при включении режима Драйв машина либо глохла, либо обороты падали до 200-300. Все это исчезло сразу после замены.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 13:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Pchel Машина с таким вариатором стартует на пакете фрикционов форварда. Падение оборотов и рывки говорят о проблемах с этим пакетом либо в схеме его привода. Возможно пока были проблемы с приводом или уровнем-качеством масла он подгорел. По поводу дальней поездки - если машина на-ходу ведет себя без проблем, то можно рискнуть (взять с собой запас масла и следить за температурой - отдыхать). С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 14:08. Заголовок: Re:
Большое человеческое спасибо!!! Хотел бы также узнать по поводу консультации по тел., реально ли это и если да то по какому лучше с вами связаться?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 14:20. Заголовок: Re:
Уважаемый Pchel В любом случае о встрече и возможных деньгах необходимо договариваться напрямую с мастерами, которые и будут выполнять всю работу: 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02. С уважением, Модератор.
|
|
|
|