Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.05 16:39. Заголовок: Vectra-A 91г aisin50-40le проблемы после ремонта
Добрый день. Требует Ваша консультация ,в нашем регионе нет специалистов по акп. После аварии у блока коробки были сломаны патрубки , появились трещины ,текло масло. Коробку сняли ,разобрали ,заварили ,собрали и вот на этом этапе была допущена ошибка ,неправильно включили разъемы от блока управления акп,то есть провода которые выходят из блока упр., соединили меж собой ,так же соединили на коробке . С отключнным управлением или с ним коробка ведет себя одинаково , в режиме D, очень вяло разгоняет машину, R ,включется только после включения D или 1,2 и перестает тянуть. пинков нет .ак прочитать ошибки ,простым способом и как могло повлиять такое неправильное включени проводов. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.05 17:28. Заголовок: Re:
Уважаемый Юрий Коды ошибок совсем по-простому читаются на машинах до 96-97 года, позже - тоже просто, но только с помощью сканера GM. Совсем по-простому - с помощью скрепки в диагностическом разъеме. Точные инструкции где-то были в интернете, поищите. Просто мы не поддерживаем самостоятельные ремонты, а в-основном сами ремонтом занимаемся. Коробка находится в специальном "защитном" режиме. Думаю если "умельцы" вернут провода на место и нормально выставят простейший тросик, который идет от рычага селектора на многофункциональный переключатель сверху на АКПП, то машина поедет без проблем. Диагностика при этом не потребуется. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.05 18:25. Заголовок: Re:
Спасибо , передам информацию.
|
|
|
|