Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.05 17:17. Заголовок: Тема БМВ 520 1992г
Начало темы - здесь: http://avtokpp.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000059-000-0-0 Привет, проблема. Жара 40 включен кондиционер, повышается температура двигателя(без кондишна вроде нормально держит, радиатор новый) и как вы поняли пошла глючить АКПП БМВ 520 1992г. А именно:переходит в аварийный режим(это я чувствую потомучто бросаю тормоз а она стоит), чуть подъем и не едет. Глушу переключаю на месте, завожу, поехали. Был у моториста в двух цилиндрах компрессия 9, в остальных 12. Без кондишна бежит бодрее. Двигатель?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 00:12. Заголовок: Re:
Уважаемый kiselevich Есть две версии - неисправна система охлаждения (сужено сечение, стареет помпа, неправильный антифриз и т.т.п.) или неточно работает двигатель - есть состояния когда агрегаты выделяют больше тепла чем положено. Есть способ решить проблему с АКПП - поставить ей отдельный масляный радиатор и заняться повышением его эффективности, но это все только после приведения в норму остальной машины. Возможно окажется достаточным старательная мойка радиаторов (со съемом мешающих деталей) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 09:32. Заголовок: Re:
радиаторы новые.аварийка связана с повышением тем-ры?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 10:09. Заголовок: Re:
Уважаемый kiselevich Если значение температурного датчика выходит за установленные пределы, то АКПП обязана переходить в аварийный режим. Кроме того некоторые дефекты АКПП усиливаются с повышением температуры. Надо смотреть. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 17:50. Заголовок: Re:
пожайлуста, сколько в коробке масла и как его правильно менять? поменяли на теплую коробку, сегодня на горячую проверили уровень на поллитра больше. как правильно глянуть уровень?заранее спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 18:39. Заголовок: Re:
Уважаемый kiselevich Всего масла в АКПП около 7,5 литров, но при замене больше 4 не сольется. Доливать надо по уровню - 3-4 литра. Для определения уровня сначала спокойно-нормально проезжаем 10км, затем не глуша мотор ставим рычаг на P, идем смотерть щуп. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 18:55. Заголовок: Re:
щупа нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 19:00. Заголовок: Re:
приоткрыл пробку должно политься масло?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 20:25. Заголовок: Re:
Уважаемый kiselevich В обновленной инструкции завода-изготовителя (TSB) написано: Для проверки уровня масла на АКПП без щупа необходимо: 1. Прогреть коробку на ходу. 2. При заведенном двигателе и рычаге в положении "P" открутить заливную пробку. 3. Если уровень масла не под самым отверстием, то долить пока не польется. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.05 08:31. Заголовок: Re:
паняна.спасибо!
|
|
|
|