АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 02:05. Заголовок: Chrysler LHS 1994 года


Подскажите пожалуйста, (до этого никогда не ездил на автоматах). На моём Chrysler LHS 1994 года когда переводишь рычаг АКПП из положения Р в R или D автомобиль должен стоять на месте если не нажата педаль акселератора или будет двигаться (спрашиваю потому, что у меня машина начинает движение даже если не нажата педаль газа). И если в моём случае это не нормально, то что может быть причиной этого и как скоро придётся загонять в сервис? Да и ещё, подкапывает масло АКПП между двигателем и коробкой, возможно остановить течь с помощью присадок, если да то подскажите какой именно, а может что то другое посоветуете.
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 02:37. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
1. Все АКПП позволяют машине тронуться с места не нажимая на педаль газа. Это нормальный режим работы.
2. Если течет сальник со стороны насоса-гидротрансформатора АКПП (между коробкой и двигателем) - пока не слышал что присадками можно восстанавливать сальники. Сальники обычно меняют.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 04:18. Заголовок:


А какое масло заливают в американские коробки( минерал. полусинт. или синт.) С учётом того что неизвестно какое масло было залито до меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 15:22. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
Старые американские коробки достаточно нетребовательны к типу масла, но всеже советуем использовать как минимум полусинтетику. Синтетика, наверное лучше, но возможно окажется слишком дорогой. Полусинтетику можно смешивать с любым маслом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 22:09. Заголовок:


Сегодня почувствовал небольшую вибрацию на скорости 50-65 км/ч передача скорее всего 3-ья была. И как то невнятно включалась или не включалась 4-ая. В чем может быть дело. Заранее спасибо за ответ. Да и возвращаясь к вопросу о типе масла, значит синтетика тоже подойдёт а вот какая и сколько необходимо в мою коробку масла вот в чём вопрос?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 14:57. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
Разовые нечеткие недостатки редко оказываются поводом обращения в АКПП-сервис. Может колеса разбалансировались, может грязь в них неравномерно осыпалась. Четвертая бывает разная: с заблокированным ГДТ и нет. Если ГДТ незаблокирован, то есть чувство невнятности. Масла заливают столько сколько слилось - около 4 литров. Характеристики написаны либо на щупе, либо в руководстве, либо подбираются в АКПП-сервисе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 03:26. Заголовок:


Подскажите что это. Сегодня двигаясь накатом на скорости 70-80 км/ч решил ускориться и придавил чуть-чуть педаль акселератора машина задрожала и не ускорилась пока не придавил сильнее чтоб сделать бросок (типа включил форсаж) Что это может быть? Может коробка накрывается.
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 15:54. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
Попросите мотористов посмотреть - скорее всего вопрос по их части.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.05 18:28. Заголовок:


Генерал-Майор подскажи пожалуйста нашел в интернете Диагностические коды неисправности трансмиссии Крайслера с типом АКПП-42Е, из других источников у меня 42LE, так вот после проведения данной процедуры лампочка чек энджин выдала 1 моргание пауза, 2 моргания пауза, 5 морганий пауза, 5 морганий конец. Из всего увиденного заключил что компьютер выдал 2 кода. Код12 и код55 из некоторых источников читаю:
код12 - Датчик вторичного вала неисправен;
код55 - Конец выхода кода неисправности трансмиссии.
Следовательно вопросы:
1. Насколько это страшно и возможно ли ездить некоторое время с данной неисправностью (придётся ждать поездки в Москву так как в нашем кишлаке хороших мастеров нет а к дебилам обращаться себе дороже выйдет).
2. Возможно ли заменить этот датчик без демонтажа АКПП.
3. Где приобрести такой датчик и сколько он стоит.
4. Сколько будет стоить у Вас заменить этот датчик, масло, фильтр и сколько займёт это времени.
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 04:20. Заголовок:


И ещё вопрос. Как проверить уровень масла т.е. при работающем или заглушеным двигателем в положении P или N и где на щупе должно быть масло после проверки? Благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 15:23. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
ПРогретый заведенный двигатель, рычаг на P. На щупе риски, по ним и мерить, смотрите внимательнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 15:27. Заголовок:


Генерал-Майор подскажи пожалуйста нашел в интернете Диагностические коды неисправности трансмиссии Крайслера с типом АКПП-42Е, из других источников у меня 42LE, так вот после проведения данной процедуры лампочка чек энджин выдала 1 моргание пауза, 2 моргания пауза, 5 морганий пауза, 5 морганий конец. Из всего увиденного заключил что компьютер выдал 2 кода. Код12 и код55 из некоторых источников читаю:
код12 - Датчик вторичного вала неисправен;
код55 - Конец выхода кода неисправности трансмиссии.
Следовательно вопросы:
1. Насколько это страшно и возможно ли ездить некоторое время с данной неисправностью (придётся ждать поездки в Москву так как в нашем кишлаке хороших мастеров нет а к дебилам обращаться себе дороже выйдет).
2. Возможно ли заменить этот датчик без демонтажа АКПП.
3. Где приобрести такой датчик и сколько он стоит.
4. Сколько будет стоить у Вас заменить этот датчик, масло, фильтр и сколько займёт это времени.
Заранее благодарю за ответ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 18:05. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
С этими кодами машину надо показывать грамотному АКПП-специалисту. Так как код этого датчика может означать и неисправность датчика и неисправность его цепи и несоответствие скоростей в коробке (букс). Что произошло на самом деле и что надо делать можно узнать по результатам диагностического осмотра.
Теоретически этот датчик стоит снаружи, но добраться до него бывает очень сложно. Бывает приходится много чего снимать.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 20:38. Заголовок:


А не связана ли эта неисправность с дрожью авто.
/// На скорости 75-80 км/ч после переключения на 4 передачу и пропаданием в этот момент тяги а при увеличении нажатия на педаль авто переключается на 3 передачу и начинает ускорение. Дальше ускоряться не получается (городские условия) ///

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 21:43. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
Надо найти участок дороги без ограничений и нормально посмотреть как работает четвертая передача. Если она буксует, масло черное, ошибка скоростей в компьютере то коробку возможно надо полностью разбирать чтобы заменить сгоревшие-износившиеся пакеты фрикционов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 01:44. Заголовок:


Нашел ровный и свободный участок. Проверял на разных скоростях. Всё таки на 70-80км/ч начинает дёргатся но едет на 3 скорости. Обороты 2700-2900 об/мин. Придавливаю сильнее переходит на 4 (не совсем чётко) а дальше нормально. Что это может быть? Подскажите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 19:05. Заголовок:


Уважаемый Vladimir
Вполне возможно что причины и следствия уже названы. Действительно, когда барахлит датчик двигателя, АКПП нормально работать не может. Скорее всего после устранения проблем с датчиками коробка сама нормально заработает. Есть одно «НО». Устранить проблему - не всегда означает заменить датчик. Возможно его провод искрит, разъем подгнил, возможно датчик надо менять и т.п. - короче надо чтобы разбирался грамотный электрик, знающий эти машины.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 01:00. Заголовок: Re:


А возможно наличие проблем с АКПП (пробуксовка, тупое недовключение передачи, дёргание при движение) при том что масло не воняет и прозрачное без каких либо включений. ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 10:20. Заголовок: Re:


Уважаемый Vladimir31
Пробуксовка может быть из-за изношенного уплотнения поршня, который не держит гидравлическое давление масла и недожимает фрикционы, лечится переборкой. Тупое недовключение передачи бывает из-за поломки блокировки ГДТ, а моленоиды и клапана масло не чернят. При движении дергает как правило двигатель - он тоже не влияет на цвет масла.
Вывод. Есть набор серьезных поломок АКПП требующих переборки, связанные с естественным износом расходников при достаточно приемлимом цвете масла.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП