АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 15:01. Заголовок: Opel Astra F. 2.0i. 95год. АКПП - AF-20


Добрый день!
В пробке машина регулярно переключает с 1-ой на вторую - потому как скорость уже достаточная .... она же не знает , что через 30 метров тормозить уже надо :-) Поэтому я включил "1" - чтобы выше 1-ой не поднималась. А потом поток машин резко уускрился. Я переключил на "2", затем на "3", апотом на "Д" .... но случайно перещщелкнул на нейтраль. ехал где-то 50 км/ч. и сразу же вернул рычаг на положение "д". Скрипов/хрустов и всего такого не было. Интересно - это был очень вредный для АКПП поступок (переключение с нейтрали на Д на скорости)?
Теперь я придумал ехать в пробке на режиме "спорт" - она на нем переключает на 3.5 - 4 тыс. об. - поэтому в 90% случаев остаюсь на 1ой передаче. Это верное решение?
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 15:45. Заголовок: Re:


Уважаемый JetAir
1. На Вашем автомобиле установлена полностью электронная коробка, соответственно на любой скорости можно включить с N на D, компьютер АКПП на основании показаний датчика скорости включит правильную передачу, скорее всего без рывка. Злоупотреблять этим не следует так как одна осечка датчика и может включиться не та передача.
2. Кнопка спорт специально сделана для коррекции момента переключений, так что Ваше решение верное. Одно дополнение - идет повышенный нагрев коробки, поэтому следите за температурой и 2-3 раза в год тщательно промывайте радиатор (он там совмещенный)
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 16:04. Заголовок: что вреднее?


Уважаемый Модератор, хотелось-бы еще кое-что уточнить; в данном случае что для коробки вреднее: нагрев в следствии удерживания передачи кнопкой S или частые переключения 1-2-1-2 (или 3-4-3-4) при движении в городе?
Спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 16:19. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий
Лишние переключения - вреднее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП