АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 16:24. Заголовок: Mitsubishi Galant ES 2.4L 99г - дергает с 2й на 3ю


Уважаемый Модератор!
Столкнулся с проблемой: коробка дергает при переключении со второй на третью передачи, иногда в меньшей степени ощущается при переключении других передач. Чем больше нажат газ, тем по понятным причинам больше ошушается. А иногда вдруг при спокойной езде вообще все тихо и почти незаметно. Масло менялось год назад в Рольфе (больше никогда не поеду!). Больше никаких манипуляций не было. 3 месяца горит Service engine soon - 2 раза диагностировал двигатель в разных сервисах. В одном ничего не нашли, в другом с сомнением распечатали из своей диагностической машинки: "накрылся первый лямбда-зонд". Каков может быть диагноз? Какими трудами лечится?
Спасибо,
Дмитрий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 16:25. Заголовок: Re:


Забыл добавить пробег - 120 тыс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 10:37. Заголовок: Re:


Уважаемый tsifra
Вполне возможно что неисправность одного из датчиков двигателя вызывает рывок и checkengine. Только лямбда - маловероятно, обычно TPS или скорости-оборотов и т.п. Можно заехать-показать дефект в наш АКПП-сервис. Если будет возможность недорого исправить - исправим, если рывок небольшой, а проблема глубоко в коробке, то подумаем как Вам ездить без ремонта с минимальным рывком.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 12:46. Заголовок: Re:


Спасибо за совет! Попробую доехать до вас втечение недели. Между тем выяснилась причина checkengine - замкнула оплетка статтера в генераторе. В пятницу он стал тормозить движок так, что ремень свистел практически постоянно. Поменяли, лампа погасла, понаблюдаю за коробкой и лампой пару дней. По ощущениям стало лучше, и машина даже легче идет, но рывок пока остается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 11:05. Заголовок: Re:


Уважаемый tsifra
Еще советую последить за напряжением в бортовой сети автомобиля. Так если там будет сильно не 12 вольт, коробка может начать ругаться на все подряд - на соленоиды, датчики и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП