АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 16:27. Заголовок: 4F27E Мазда фамилия 98г


Мазда фамилия 98г
Едет какоето время нормально (5мин),после чего мигает лампа HOLD и уходит в аварийный режим.
После выключения зажигания всё повторяется.
Масло чистое,уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 17:17. Заголовок: Re:


Уважаемый DOK120
При включении аварийного режима в память АКПП заносится код причины. Его можно считать специальным сканером Мазда в профильном автосервисе. По этому коду можно предполагать различные варианты ремонта. Обычно проблемы при прогреве означают дефект гидросистемы внутри коробки и в таких случаях АКПП надо разбирать или менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 13:50. Заголовок: TPS


Сканер показывает датчик (TPS) положения дроссельной заслонки
Как быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 20:09. Заголовок: Re:


Уважаемый DOK120
Проверяйте его провода-разъемы на обрыв цепи, затем его самого (надеюсь слово "потенциометр" не надо объяснять). Если внешних повреждений нет, значит менять датчик TPS.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 17:00. Заголовок: Re:


Датчик цел,проводка тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 19:16. Заголовок: Re:


Уважаемый DOK120
Информацией с этого датчика пользуются и комп двигателя, и коробки, соответсвенно цепь довольно сложная. Кроме того может быть ненадежный контакт который искрит от тряски. Можно попробовать кинуть новые провода с датчика, покататься, после возникновения ошибки заново снимать диагностику. Далее - по обстоятельствам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 21:16. Заголовок: Re:


Сегодня делали дорожный тест, выехали на трассу, с места дали газ в пол, при переключении 2-3 уходит в аварию.
Очень не похоже на TPS.
Думаем снять и проверить всю механику в коробке.
Транс думаем не причём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 11:30. Заголовок: Re:


Уважаемый DOK120
Если в аварию выходит с 2-3, то должны быть другие ошибки кроме TPS. Может Вы смотрели коды по двигателю, а до кодов АКПП дело не дошло? Еще до разбора коробки померьте мопротивление соленоидов - может шифтовой 2-3 не работает?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 14:32. Заголовок: Re:


Проверили все соленоиды по Митчелу. Всё работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 10:17. Заголовок: Re:


Уважаемый DOK120
Существует вероятность что поломку увидите сразу разобрав коробку (если дефект мханический), но коды АКПП снять не помешает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП