Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.05 16:27. Заголовок: 4F27E Мазда фамилия 98г
Мазда фамилия 98г Едет какоето время нормально (5мин),после чего мигает лампа HOLD и уходит в аварийный режим. После выключения зажигания всё повторяется. Масло чистое,уровень.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.05 17:17. Заголовок: Re:
Уважаемый DOK120 При включении аварийного режима в память АКПП заносится код причины. Его можно считать специальным сканером Мазда в профильном автосервисе. По этому коду можно предполагать различные варианты ремонта. Обычно проблемы при прогреве означают дефект гидросистемы внутри коробки и в таких случаях АКПП надо разбирать или менять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.05 13:50. Заголовок: TPS
Сканер показывает датчик (TPS) положения дроссельной заслонки Как быть?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.05 20:09. Заголовок: Re:
Уважаемый DOK120 Проверяйте его провода-разъемы на обрыв цепи, затем его самого (надеюсь слово "потенциометр" не надо объяснять). Если внешних повреждений нет, значит менять датчик TPS. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.05 17:00. Заголовок: Re:
Датчик цел,проводка тоже.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.05 19:16. Заголовок: Re:
Уважаемый DOK120 Информацией с этого датчика пользуются и комп двигателя, и коробки, соответсвенно цепь довольно сложная. Кроме того может быть ненадежный контакт который искрит от тряски. Можно попробовать кинуть новые провода с датчика, покататься, после возникновения ошибки заново снимать диагностику. Далее - по обстоятельствам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.05 21:16. Заголовок: Re:
Сегодня делали дорожный тест, выехали на трассу, с места дали газ в пол, при переключении 2-3 уходит в аварию. Очень не похоже на TPS. Думаем снять и проверить всю механику в коробке. Транс думаем не причём.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.05 11:30. Заголовок: Re:
Уважаемый DOK120 Если в аварию выходит с 2-3, то должны быть другие ошибки кроме TPS. Может Вы смотрели коды по двигателю, а до кодов АКПП дело не дошло? Еще до разбора коробки померьте мопротивление соленоидов - может шифтовой 2-3 не работает? С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.05 14:32. Заголовок: Re:
Проверили все соленоиды по Митчелу. Всё работает.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.05 10:17. Заголовок: Re:
Уважаемый DOK120 Существует вероятность что поломку увидите сразу разобрав коробку (если дефект мханический), но коды АКПП снять не помешает. С уважением, Модератор.
|
|
|
|