АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 09:49. Заголовок: Hyundai Avanta 1.5 v16 98 гв переключение с 2 на 3


При переклучении со 2 на 3 иногда бывает пробуксовка. При этом если переключение просходит на скорости: 40-50 км/ч пробуксовывает родко и мало, скорее "задумывается"; 50-60 км/ч переключение четкое без рывков, толчков, пробуксовок; и далее чем выше скорость во время переключения, тем более заметны пробуксовки, стрелка тахометра аж подпрыгивает, если в это время сбросить газ и снова нажать на педаль машина продолжает нормальный разгон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 10:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Миша
Во-первых надо посмотреть уровень и состояние масла, если давно не менялось - надо заменить масло, фильтр. Иногда пробуксовки бывают из-за недолива, но вскоре это может привести к стачиванию фрикционов, пробксовки усилятся, масло почернеет или "подгорит" и коробку придется разбирать чтобы поменять сгоревшие детали.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 12:12. Заголовок: Re:


Масло с фильтром менял 2 недели назад, правда сам, масло не горелое на подоне не болшой налет, по разным описания (из инета) вроде все в норме, залил Chevron ATF +3, уровень проврял так:
"Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла."
"Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai."
Все ли здесь описано правильно, если нет то как правильно проверить уровень.
Есть сомнения т.к. на прогретой коробке масло по щупу соответствует самой верхней отметке, а на холодной (смотрел сегодня утром) не доходит до самой нижней и с пузырьками воздуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 16:12. Заголовок: Re:


Уважаемый Миша
Уровень масла в картере выше должен быть на холодной, а с прогревом - понижаться. Щуп вставляетя вверх ногами, но уровень называется относительно земли. Похоже с уровнем и Вашими познаниями все в порядке.
По поводу неисправности: есть три версии, которые проверить-выяснить может только АКПП-специалист на осмотре. Первая - что из-за пузырей в масло становится упругим, недодавливает поршень и фрикционы буксуют. Пузыри бывают (например) из-за неточной установки фильтра. Вторая - что налет аналогичный найденному Вами в поддоне подклинивает элементы гидравлической логической системы управления. Третья - следствие естественного износа самих фрикционов - они утоньшились, недожимаются и из-за этого буксуют. В этом случае коробку надо перебирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 09:36. Заголовок: Re:


А Вы можете оценить примерную стоимость ремонта "от ... до ...", чтоб знать к чему готовиться.
Сколько будет стоить полная переборка коробки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 11:37. Заголовок: Re:


Уважаемый Миша
Когда настанет время замены всех расходников в коробке, то на такой штатный ремонт общий расход (с работой) может быть $1200-1500. При этом исправляются все, в том числе самые серьезные ошибки по гидравлике и фрикционам. Механическая часть АКПП (дифференциалы, планетарки и т.п) к первой переборке обычно не прошли и половины своего ресурса, а если их специально не убивать, то они могут пройти и больше. Это только у расходников ресурс пропорционален пробегу. Конечно, когда идут поломки механики общая стоимость ремонта немного возрастает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП