АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 13:22. Заголовок: Вариатор на Nissan Liberty - вопросы


Здравствуйте!

Я недавно звонил вам по поводу вариатора HyperCVT, но вопросы остались.

1. Как все-таки проводится замена жидкости - просто слив-залив (тогда, кажется мешьше 5 литров) или полная смена на аппарате (около 8 литров вроде) ?

2. Код коробки - вроде RE0F0bA. Где там стоит фильтр? На FASTe виден только тот, что снаружи (part number 31726-4N000). Или это вообще не тот фильтр?

3. В последний месяц столкнулся с непонятным звуком при нажатии на газ. В диапазоне набора оборотов 1000-2000 из моторного отсека слышен вибрирующий звук (похоже чем-то на дребезг при секущей прокладке приемной трубы), причем, как правило, два раза, потом при дальнейшем наборе оборотов пропадает. Проявляется только при движении, на холостых нет.
Почти или даже совсем не проявляется если давить тапку энергично, раскручивая движок.

4. При торможении бывают толчки, как если бы ABS "мягко и нежно" срабатывала.

В принципе, проблем с набором скорости и движением вроде нет, но хочу показаться для пристального осмотра.

Александр


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 14:55. Заголовок: Re:


Уважаемый alex932
Начну с конца. Показаться для осмотра - самый надежный и ненакладный способ разобраться в проблемах трансмисии. Что касается вопроса N4 - это единственный способ. Иногда в этом виноват вариатор, а иногда и прочие узлы автомобиля. Определить может только мастер посмотрев своими глазами. Дребезжащие звуки достаточно редко оказываются из-за коробки - под капотом множество мест, которые могут дребезжать и коробка в списке вероятностей - на последнем месте. Вопрос про наличие, расположение и заказ фильтра тоже рекомендую оставить разбираться мастерам. К сожалению номера деталей пробивать нет возможности у меня.
Про замену масла - на небольших двигателях (1л или 1,3л) в коробке нет ГДТ, поэтому через пробку сливается практически все масло самотеком, аппараты не требуются. На больших - (1,8-2л) сливается порядка 4 литров, что вполне достаточно для серьезного обновления масла.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП