АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 08:21. Заголовок: Про уровень масла


АКПП Hyundai Accent 2003 ТАГАЗ, 46 т.км.,переходит в аварийный режим, особенно после ночной стоянке. При повторном запуске двигателя-норма, затем вновь-аварийный режим. При агресивной манере езды с "кикдауном" все нормально. Был на диагностеке у дилера, код ошибки-не включение 4 передачи.
Проверили уровень масла-по щупу по нижней дырке, т.е. MIN, долили по HOT, код ошибки стерли. Сказали с АКПП все нормально, проблемы могут быть в электрике или с уровнем масла. С АКПП пока все нормально.
Мой вопрос.
МОЖЕТ ЛИ АКПП ПЕРЕХОДИТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ МАСЛА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 17:47. Заголовок: Re:


Уважаемый vib-70
АКПП очень чуствительны к уровню масла - и к переливам и к недоливам. Ошибка в поллитра может вывести АКПП из строя. Возможно в Вашей АКПП из-за недолива недожались фрикционы четвертой передачи, электроника обнаружила что АКПП не может включиться и отменила попытку. Просто в этой АКПП для включения четвертой передачи нужно бОльшее давление масла.
Советую Вам найти куда ушло масло и два раза в неделю проверять уровень масла в АКПП. Иначе Вам могут понадобиться наши серьезные услуги раньше времени.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 21:27. Заголовок: Re:


Проверял масло. Цвет прозрачный, запах негорелый. Нет никаких подтеков. Буду дальше наблюдать.
Коды ошибок были: нарушение функционирования системы четвертого блока шестерён, обрыв цепи генератора импульсов А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 14:43. Заголовок: Re:


Уважаемый vib-70
При таких ошибках надо сначала проверять именно цепь-провода именно этого датчика скорости, и если там действительно есть ненадежные контакты, то компьютер может ошибиться в расчетах работы четвертой передачи и выдать ошибку "шестерен четвертого блока". Видимо лучше обращаться сначала к грамотному электрику.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП