АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 10:51. Заголовок: Проблема c Маздой Капеллой (+) много


Добрый день.
Мазда капэлла (626) 2000г.в. Двигатель FP, 1.8. Приехала из Японии неделю назад. Сумел проехать около 60 километров по Москве и началось......
Уровень масла в АКПП - норма. Цвет, запах - нареканий нет. Сканер ошибок в памяти АКПП не показывает (проверял в 5-ти разных сервисах). Давление масла укладывается в нормативные показатели.

Свечи поменены, у двигателя провалов нет, работает ровно. Холостые в норме (около 650 оборотов).
В общем к работе двигателя нареканий со стороны сервисов нет.

"R" всегда отличный (на прогретой и холодной машине). Включается сразу и начинает уверенно двигаться задним ходом как только убираю ногу с тормоза. На добавление газа откликается уверенным ускорением. А вот с движением вперед - проблемы.... На проблемы с двигателем не смахивает.

В положении "N" - даже на небольшом уклоне скатывается лекго - тормозные суппорта не подклинивают.

Когда машина не прогретая, например с утра выкатываюсь из гаража - АКПП работает отлично, в положении D начинает самостоятельно ехать, переключает плавно все передачи. Проезжаю минут 5, буквально пару километров, и начинает прогрессировать трабл. А именно, после остановки в положении селектора D, машина сама не едит, трогается с места с рывком только после добавления газа, при разгоне начинает сильно трястись, разгон на первой передаче практически не возможен. После переключения на более высокие передачи едит нормально. Через некоторое время буксования по пробкам на первой передаче, автомат включает аварийный режим (мигает индикатор HOLD и остаётся только одна 3-яя передача).
Резюме всех сервисов - механическая поломка в АКПП, нужен ремонт или замена автомата. Сейчас контрактный автомат ищется во Владике и Японии. Меня интересует следущее: что, по вашему мнению накрылось и почему на ХолодноЙ машине удаётся проехать некоторое время совершенно нормально??!

На поднятой на подъёмнике машине в положении D колёса начинают крутиться... На земле в положении D - стоит на месте, пока не добавишь газа. Как будто недостаточное сцепление чтоли....

Выскажите, пожалуйста своё мнение в этой ситуации.
Спасибо.
Дима.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 11:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Дима
  Почти все гидравлические дефекты усиливаются с прогревом. Происходит это из-за значительного изменения вязкозти масла по достижении рабочей температуры. Так, например, если есть дефект уплотнения большого поршня, который сжимает фрикционы первой передачи, то вязкое масло держит давление и работает, а при достижении рабочего состояния начинает протекать из под уплотнения и стекает себе в картер АКПП. Многие дефекты проявляются подобным образом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 11:38. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ.
Я понимаю что без снятия автомата и дефектовки, сложно что либо сказать... но всё равно спрошу - имеет смысл заморачиваться с починкой? Мне в принципе должны найти контрактный автомат во Владике или Японии...

И еще - по Вашему мнению отчего возник трабл? Просто история такова - неделю назад кагда забирал машину, она себя вела нормально, хоть и была прогрета... Проехав буквально 60-80 километров - заболела. Обращался аккуратно, не насиловал, на ходу селектор передач не трогал. Как она могла помереть за такой промежуток времени??? Могло такое случится от перегрева? На прошлой неделе была жарища и мне казалось что подкапотное пространство очень сильно нагрелось...... Хотя стрелка на приборке показывает нормальную температуру ОЖ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 13:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Дима
  Для нас ситуация достаточно серьезно проясняется после пробной поездки с АКПП-специалистом за рулем так как несмотря на мощное описание остается вероятность проблем не с АКПП. Кроме того это единственный способ узнать что сломалось в коробке и почему.
  Нередко коробки заканчиваются достаточно резко - это свойственно всем системам с большим количеством взаимосаязанных процессов, одно тянет, другое, третье не выдерживает и отламывается, от этого первое интенсивно заканчивается. Кроме того возможно в коробке давно пошел этот дефект, а перед продажей что-то наколдовали ненадолго.
  Вот наш ответ на вопрос ремонтировать-неремонтировать. Все зависит от Вашей личной ситуации, и разницы по деньгам между вариантами, соответсвенно каждый человек сам делает выбор:
http://avtokpp.narod.ru/faq01.html
  С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП