АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 16:33. Заголовок: Chrysler Saratoga


Добрый день!
Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1990 г.в., (Европа, Голландия), пробег по спидометру 300.000 км. АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено примерно 10-12 тыс. км назад. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Указанные ниже дефекты стали проявляться после того, как в сервисе, при замене масла (одну замену назад, примерно 40.000 км) посадили крышку картера на герметик.
Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - в холодную погоду (особенно сейчас) не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: завожу машину, прогреваю (любое кол-во времени от 5 до 20 мин далее будет понятно, почему именно так), включаю OD и трогаюсь с места. Разгон до 30 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно для скорости 60 км/ч - 3000 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После проезда 3-5 км приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Теперь нюансы:
1. Не очень давно заменил воздушный фильтр и дефект пропал. Но на недолго. Примерно на неделю.
2. Если машину прогревать более 20 мин (при нынешней тепературе -3 -5 гр.Ц.) - то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю OD и еду как будто машина не стояла весь день...
3. На мало прогретой машине (от 5 до 20 мин) ощущается довольно таки сильный толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью.
4.На рычаге АКПП есть обозначения - P-R-N-OD-D-L. В режиме D машина ведет себя точно также (то есть 1-2 скорость, далее за счет обротов двигателя). Причем совершенно без разница - на холодную или прогретую... Думается мне, что это не нормально.
5. Режим L попросту не втыкается. То есть рычаг переключения АКПП в этом положении не фиксируется, но машина едет. Насколько быстро и как долго решил не эксперементировать.
Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, практически без сильно ощутимых рывков, толчков и пр. как и положено на 2000-2200 об/мин.
отсюда вопросы:
1. В чем может быть причина такого поведения АКПП?
2. Есть ли смысл промыть АКПП с помощью специальных промывок при ближайшей замене масла?
3. Как все таки ПРАВИЛЬНО замерять уровень масла в коробке? Если я утром, при прогревании машины на несколько секунд включаю разные положения не отпуская тормоза, ну типа масло погонять по кробке, то уровень на щупе показывает ADD. То есть ниже нормы. При этом, после поездки на расстояния более 20 км, то есть когда машина уже полность прогрета и находится в рабочей тем-ре - то показания на щупе намного первосходят HOT - то есть гораздо больше нормы.
Спасибо за ответы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 22:08. Заголовок: Re: Chrysler Saratoga


Уважаемый Sergyo Lione
Метки на щупе расчитаны на срого определенный тип масла. Возможно что масло, которое сейчас в коробке не соответвествующего типа и значительно расширяется при нагреве. Перед любыми диагностиками-ремонтами надо сначала разобраться с маслом. Возможно для этого машину надо показывать АКПП-специалистам - они смогут определить потенциальные подставы. Кроме того есть вероятность что АКПП полностью в порядке, а во всем виноват двигатель, впуски, зажигание, датчики. Для проверки этой версии можно показать машину либо мотористам, либо АКПП-специалистам и затем делать выводы. Если масло не черное и не горелое то никаких присадок не добавляйте - проблема в другом. Есть еще соображения, которые понадобятся после вышеуказанных этапов.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 22:18. Заголовок: Re: Chrysler Saratoga


Насчет масла - все по мануалу - ATF+3.
Есть сомнения, что некие части герметика все таки проникли внутрь и каким-то образом влияют на холодную работу АКПП. При прогреве масло становится более текучим и частички герметика уже не мешают его свободному проходу по каналам. Впрочем, я не специалист и это лишь мои предположения. Но такова вероятность может быть?
Если такую причину исключать не имеет смысла - то сколько будет стоить промывка АКПП и замена масла в вашем сервисе?
И еще вопрос - сколько будет стоить диагностика коробки и настройка рычага переключения (не фиксируется режим L)?
По двигателю сейчас могу сказать лишь только то, что в последние 2 дня явно засорен инжектор. Но дефект с АКПП начался задолго до этого. Еще осенью.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 22:31. Заголовок: Re: Chrysler Saratoga


Уважаемый Sergyo Lione
Когда исключены все вышеперечисленные причины то усилия АКПП-специалистов концентрируются именно на коробке. Дефекты «на холодную» действительно чаще всего связаны с уменьшенной проходимостью каналов-поршеньков. Это случается чаще всего из-за отложений продуктов износа сцеплений, реже - металлических опилок со сточившихся деталей АКПП, еще реже из-за посторонних предметов. Если локализовать тромб нет возможности начинают со штатной промывки гидроблока. Почти на всех машинах для этого не требуется снимать-разбирать АКПП с коробки.
Все-же остается большое подозрение, что неисправен один из датчиков инжектора, что кардинально портит работу коробки и в последствии создает ощущение что инжектор засорен (просто компьютер инжектора из-за вранья на датчике неправильно готовит смесь. А у Вашего двигателя распределенный впрыск?
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 22:40. Заголовок: Re: Модератор


Да, впрыск распределенный...
Все таки хотелось бы сделать промывку АКПП, потому как после покупки машины при второй замене масла в АКПП было обнаружено скопление металлических опилок в картере. Количество не настолько большое, что бы паниковать, но достаточное, чтобы задуматься о глобальной промывке...
Тем более, что двигатель в ближайшее время все равно буду менять на донорский (сейчас под него заказаны расходники). А вот в работе АКПП хотелось бы быть уверенным хотя бы на 90%... По любому компьютерная диагностика и промывка сильно не повредят, я думаю?
Так можно уточнить цены на позиции, приведенные выше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 22:54. Заголовок: Re: Chrysler Saratoga


Уважаемый Sergyo Lione
На 100% промыть АКПП можно только полностью ее перебрав. Из частичных промывок (кроме многократных частичных замен масла) есть только одна операция - промывка гидроблока. Он - самая чувствительная деталь к загрязнениям, а если грязи больше настолько что она может нарушить работу остальных узлов АКПП значит износ уже дошел до необходимости переборки. Даже одна металлическая пещинка может заклинить клапан гидроблока или блокировать соленоид. В некоторых случаях для гарантированного эффекта необходимо найти и обезвредить источник опилок. Проблема в том, что диагностировать АКПП при неисправном двигателе крайне сложно, поэтому возможно будет разумнее закончить все задуманные с ним операции (замену) и потом уже заниматься АКПП если потребуется . Если потом коробка будет вести себя не очень хорошо - лучше сразу ехать к АКПП-специалистам. После осмотра они будут отвечать намного точнее. Разные работы могут стоить и 1000 руб (замена масла) и $100, 200, и т.д. Замены узлов АКПП иногда требуют и больших вложений, но без выяснения необходимости обсуждать это считаю безосновательным.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 14:34. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо за основательный ответ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 14:54. Заголовок:


А моя ситуация явно противоположная. На холодную трогается и разгоняется замечтательно, а стоит постоять в пробке и по выезду из нее уже скорость набирается засчет оборотов. Явно коробка встает в «защитный режим» и выше второй не переключается. А еще заметил такую особенность: вначале движения отпускаешь тормоз и медленно поехал (без газа), а после прогрева уже без помощи акселератора движения не начинается. Но здесь можно переусердствовать газом и тогда коробка начинает несколько раз переключаться выше-ниже и в этот момент как повезет, или поймаешь момент с пробуксовкой попадаешь на вторую и дальше как положено, а если не повезет то плавно набираешь скорость и выше 2 и 60км/ч уже не поедешь. Как это вылечить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 15:27. Заголовок:


Уважаемый Eugene
В принципе усиление дефектов с прогревом говорит об утечках в гидросистеме и необходимости переборки. Так как правило и заканчивается ресурс расходников в АКПП - с нагревом масло становится более жидким и подтекает изпод поршней, не держит давление и стекает в картер АКПП.
Иногда бывают исключения и переборка не требуется. Если начинать работу в этом направлении, то Вам сначала лучше подъехать в любой автосервис крайслер и получить распечатку кодов самодиагностики (для электронных АКПП). По ним и осмотру машины АКПП-специалист может сделать вывод о дефектах и перспективах ремонта если коробка еще поездит, просто ее надо немного подлечить. Может заклинивает регулятор давления который можно поменять отдельно.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 16:11. Заголовок:


А в Вашем сервисе такую распечатку делают и за какие деньги? Или это обязательно крайслеровский сервис? Начинать работу в этом направлении хотелось бы в одном месте и наверное лучше в специализированном. Картер коробки действительно преет, думается из под прокладки и по трубкам от радиатора. В сервисе спрашивал - говорят что трубки возрастная болезнь (обрезали и затянули хомуты). Переборка - радикальная и дорогая процедура, наверное можно произвести некие мение затратные и даже плановые мероприятия (типа замены масла, замена прокладок и фильтра), а если изменений не будет то следующим этапом промыть клапон отправляющий масло в радиатор и заменить регулятор давления. Или вы не рекомендуете лояльных подходов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 03:12. Заголовок:


Уважаемый Eugene
Я к сожалению не знаю о какой машине идет речь. Если это американская машина с АКПП, которая управляется компьютером (есть ее индикатор на приборной панели, 4-ступка), то можно обратиться в любой сервис по американцам, например шевиплюс.
Если коробка без электроники, то диагностировать можно сразу у нашего АКПП-специалиста. Мы постоянно занимаемся «лояльными подходами», т.е. моем гидроблоки, чистим соленоиды, меняем регуляторы, подтягиваем тросики, лишь за исключением совсем убитых АКПП, в которых живых мест меньше мертвых. Колдование за счет владельца над коробкой, которой ничего кроме замены расходников не поможет, считаем ошибкой.
Бывают более сложные ситуации - когда все симптомы говорят о небольшой замене либо необходимости переборки. Тогда мастер может предложить попробовать сделать то, что подешевле, а если не поможет, то лишь тогда капиталить.
Все решает сам мастер, который смотрит машину, так как ему-же потом ее делать и ему-же за нее потом и отвечать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 13:07. Заголовок:


Все предельно ясно, остался общий вопрос. Гарантию даете? На любые работы или только на капиталку?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 14:32. Заголовок:


Уважаемый Eugene
Гарантию даем на все, чего касались. Разница заключается в том, что при капиталке мы касаемся каждой детали в АКПП и гарантия получается на всю коробку, а при частичных ремонтах - отвечаем за те узлы, которые были в поле зрения.
С уважением Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП