АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 17:03. Заголовок: АКПП Toyota на ВАЗ 21120


Купил ВАЗ 21120 с АКПП Toyota (самая простейшая модель без электроники), «ЗР» писал о таких переделках http://arch.zr.ru/articles/84_05_2004.html
Вопрос: ваше мнение по поводу надежности такой модификации, что можно ждать в ближайшем будущем. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, а то до сих пор в душе таиться сумление, не зря ли я это сделал. Хотя проехав 8000 в основном получаю удовольствие (кроме случаев обгона на загородных шоссе).
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 17:20. Заголовок: Re: АКПП Toyota на 21120


Уважаемый sergey nn
Поверьте, все возможные конструктивные «нескладушки» которые неизбежно появляются при состыковках узлов разных машин - капля в море нашей отечественной безолаберности владельцев. Подавляющее большинство преждевременных отказов АКПП происходит из-за жадности и разгильдяйства. Следовательно мы считаем что у Вас впереди в-основном только удовольствия от преимуществ Вашей машины.
При этом от Вас многое зависит (надеюсь предыдущий владелец АКПП - нормальный японец). Для достижения заявленных показателей надежности коробки Вам необходимо:
1. Тщательно соблюдать сервисные интервалы - точно вовремя менять масло и т.п.
2. При этом масло надо менять в специализированном АКПП-сервисе со всеми сопутствующими штатными операциями, придписанными заводом-изготовителем АКПП.
3. Не покупать поддельные синие баночки за 90р, а использовать материалы за которые несет ответственность АКПП-специалисты.
4. Следить за исправностью смежных агрегатов - чтобы двигатель не дергал, масло-тосол не текло и т.п.
5. Регулярно проверять масло в АКПП - уровень, цвет, пузырьки и т.п. Просто когда протекает копеечный сальничек его можно просто заменить, а если покататься с недоливом масла коробка «сгорает».
С уважением, Модератор.
PS. А почему удовольствие прерывается при обгонах на шоссе? АКПП должна «подтыкать» предыдущую передачу при обгоне и педали газа в полу. По-моему очень приятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 18:56. Заголовок: Re: АКПП Toyota на 21120


Спасибо за ответ. При обгоне АКПП действительно «подтыкает» пониженную передачу (либо кнопка OD), но все же динамика по сравнению с РКПП все же отстает. Возможно сказываеться:
1. недостаточная мощность двигателя
2. подхват у 16 клапанного если я не ошибаюсь с 3500 об, а АКПП подчас не дает добирать и до 2500 (кстати отдельная тема, двигун работает постоянно на пониженых оборотах, поэтому возможно ставить АКПП лучше на 8-и клапанные движки ?)
Если я не ошибаюсь (с выпадением снега езжу на 21093, могу запамятовать) при скорости 140 км/ч обороты составляют всего 3000 об.

Есть еще два вопроса:
1. после покупки авто необходимо было через 3000 км заменить масло (?), я приехал на сервис, при сливе масла мастера удивлялись (больше удивления конечно было по поводу самого факта появления в нашем городе 2112 с АКПП) смыслу этой замены, т.к. масло было абсолютно чистое, залили CASTROL DEXTRON 3, но вся замена производилась НЕ под давлением и соответственно часть «старого» масла осталась в коробке. Как Вы считаете, есть ли смысл потратиться по весне еще раз и поменять масло под давлением ? Масло сейчас чистое, розового цвета, без запаха.
2. был случай включения «Р» (не доверяй машину другому )на небольшой скорости (5-7 км/ч), после чего каких либо изменений в работе не наблюдалось, хотелось бы знать не «смертельно» ли это в будущем для АКПП ?

Т.к. сиё «новшество» ново для нашей техники, то в процессе эксплуатации возникают вопросы на которые тяжело найти ответы, поэтому заранее благодарен за помощь в познании этого агрегата.

С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 19:50. Заголовок: Re: АКПП Toyota на 21120


Уважаемый sergey nn
Действительно, большинство АКПП спроектированы из расчета более экономного расхода топлива и ресурса машины, а не спортивных результатов. Соответственно вполне вероятно что владельцам ваз 21120 с МКПП будет полезно переключать передачи как этот автомат, и всреднем полегче долбать машину, перекручивая двигатель. Короче это еще вопрос - надо так переключать или не надо.
Скорее всего перед продажей в АКПП заменили масло и провели проверку. Если масло за 8000 не (сильно) потемнело - значит коробка в хорошем состоянии. Часть старого масла (половина) всегда остается в АКПП при замене - это нормально. Давления особо ничего не решают и менять свежее масло не надо.
Когда на-ходу включают «P», то специальная «собачка» цепляет зубья шестерни. Она может сразу сломаться, тогда коробка на переборку, а может дать металлическую стружку-опилки, что в значительных количествах может нарушать отдельные функции АКПП.

Дополнительные ответы Вы легко найдете в интернете если поинтересуетесь тоетами с АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 20:02. Заголовок: Re: Модератор


Т.е. если заметных изменений в работе коробки не наблюдаеться то прогноз благоприятный ? И может ли эта самая «собачка» сломаться теперь в самый неподходящий момент ?
Кстати не могли бы Вы сказать марку АКПП установленной на авто, я думаю Вы догадываетесь.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 20:50. Заголовок: Re: АКПП Toyota на ВАЗ 21120


Уважаемый sergey nn
Вероятность облома собачки в будущем, если паркингом не тормозить - минимальная. Марку, к сожалению не знаю, а коробок-кандидатов для вазов было несколько. Марка скорее всего есть на табличке на АКПП, если нет, то АКПП-специалисты при первом-же обращении легко определят по форме поддона (скорее всего что-то типа A140?? (только не A140E)).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 16:44. Заголовок: Re: Модератор


Здравствуйте уважаемый модератор. Хотелось бы узнать о фильтре. Что это за фильтр, есть ли он, и как и через сколько его надо обслуживать ?
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:14. Заголовок: Re: АКПП Toyota на ВАЗ 21120


Уважаемый sergey nn
Коробки не видел, но скорее всего там сетчатый обслуживаемый фильтр, который на ТО 50тык не трогается (только масло меняется) а на 100тык промывается. Такая работа у нас стоит порядка 600 рублей.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 15:00. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор, объясните пожалуйста, как влияхт обороты ХХ на автомат и что будет если они будут ниже, выше или нестабильны. Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 16:18. Заголовок: Re: АКПП Toyota на ВАЗ 21120


Уважаемый sergey nn
В режиме ХХ машина с АКПП трогается с места и едет. В этот момент главным образом проявляется работа гидротрансформатора. Соответственно если с недостаточными оборотами ХХ Вы попытаетесь тронуться в горку - машина может скатываться назад. Это не является неисправностью - после восстановления оборотов все пройдет.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 18:21. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор, а настраиваеться ли АКПП, или заводские настройки неизменны ? Мне кажеться, что передачи «подтыкаються» слишком рано, что ведет к потере динамики, а между второй и третьей, если не «газовать» промежутка практически нет.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 19:17. Заголовок:


Уважаемый sergey nn
Любые коробки каждый раз выбирают момент переключения передач в зависимости от многих факторов - скорость, нагрузка от двигателя и т.п. Электронные коробки смотрят значения датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, гидравлические коробки имеют либо тросиковые приводы, либо вакуумные регуляторы. Вмешаться в АКПП крайне сложно и делать этого не советую, а вот с достоверностью исходной для АКПП информации вероятно удастся поработать.
Вы можете сами посмотреть что приходит на АКПП - тросики, шлаги, провода и т.п.
На машине должен прокатиться АКПП-специалист так как большинство АКПП расчитано на экономичный стиль езды и после отечественного стиля стартования со светофора нормальная работа коробки может выглядеть немного вялой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП