АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 17:16. Заголовок: Проблема с АКПП на Mitsubishi Galant 1993 [уже починен]


Предполагаю что постоянно езжу на 3-ей передаче: трогается вяло, переключеня передач не заметны, при скорости 100 км/ч 4200 об/м, 160км/ч - стрелка тахометра в красном секторе.
Вот что показала диагностика:
84 SCSV-B fail
83 SCSV-A fail

41 SCSV-A open
47 DCSV - open
43 SCSV-B open

Сказали что нужно менять клапаны. Снял картер, слил масло, подавал 12 вольт на все клапаны - все срабатывают характерным щелчком.
На следущем этапе подключил светодиоды параллельно каждому клапану. при разгоне и езде по трассе ни один из светодиодов не загорелся, напряжение на них порядка 0,4-0,5 вольта. В конце концов вообще отсоединил разъём который идет на клапаны - изменений не произошло, ездит точно также.
Что это может быть и что можно сделать?
И ещё, где находится сам блок управления АКПП чтобы проверить поступает ли на неё 12 В. Можно ли с помощью тумблеров иммитировать ручное переключение скоростей, чтобы проверить что сама коробка исправна?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 14:40. Заголовок:


Уважаемый Wowa
Действительно коробка находится в аварийном режиме или у нее нт связи со своим ЭБУ. Блок находится внизу центральной консоли (коробочка на которой написано TSM). Необходимо сначала прозвонить проводку от него на разъем соленоидов и многофункциональный переключатель. Если провода целые, то можно вскрыть ЭБУ так как если сгорели выходные каскады на соленоиды, то это видно. Даже если ничего не видно есть универсальный способ проверки - покататься с другим ЭБУ.
Теоретически тумблеры можно присоединить для проверки гидравлической части АКПП, но проблема в том, что один из соленоидов - постепенно открывается в зависимости от поданного напряжения (т.е. тумблер не поможет), без него коробка переключает такими жесткими рывками, что ездить так невозможно и при неаккуратном обращении можно сломать АКПП.
С уважением, Модератор.
ps. за светодиоды - респект.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 15:49. Заголовок:


При прозвонке от компьютера до АКПП выяснилось, что разъемы, установленные непосредственно на коробке кто-то поменял местами.
И получилось - папу от соленоидов воткнули в маму от таходатчиков, а папу от таходатчиков в маму от соленоидов. Единственное разумное объяснение: перед продажей тщательно мыли двигатель и коробку, отсоединили разъемы, а потом неправильно поставили.
Соединил как надо, и о чудо все сразу поехало. И трогается бодро и скорости все переключаются. Вообщем классно.
Забавно, как же это все ездило все время (я купил машину в сентябре и она сразу была такая), главное, как после таких жестоких испытаний все работает сейчас правильно.
Вот японцы делают!

Попутно у меня несколько вопросов:
1. Какой тип жидкости и от каких производителей желательно заливать.
2. Рядом с переключателем передач располагается кнопка на которой написано » A/T MODE » и два положения отпущена - «AUTO» , нажата -«HOLD» Что это такое?

Спасибо за помощь!!!Модератор


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 16:08. Заголовок:


Уважаемый Wowa
Зашитный режим АКПП на то и защитный чтобы в коробке ничего не сломалось. Провода вернули - все заработало.
1. Есть родная мицубисевская sp-3 - доставать у дилеров, дорого. Есть ATF-X Neste финская полусинтетика - у нас в наличии, найти можно по деньгам аккуратнее.
2. Hold - режим для зимы, скользких дорог чтобы коробка пореже переключала, трогалась очень мягко со второй и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП