Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 17:48. Заголовок: вариатор Ниссан Мач - циркуляция жидкости вариатора
Добрый день. Ниссан Марч, 93, CG-13, HK-11. Подскажите, пожалуйста, при каких условиях должна быть циркуляция жидкости вариатора. Подъехал к WINN’s. Мужики подключили к аппарату, чтобы поменять жидкость. Говорят: «Заводи». Циркуляции нет. Переводили рычаг во все положения. Циркуляции нет. «Газовали-тормозили». Циркуляции нет. Сказали - машина не может так работать и отправили домой ;) но ведь работает. Подскажите, если не сложно ! ;) p.s. прошу прощения за размещение в старом топике. не обратим внимание на даты ;)
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 18:35. Заголовок:
Уважаемый andrage1 Вообще вы очень странные люди. Во-первых при работе «мужиков на аппарате» есть вероятность что вариатор поработает при пониженном уровне. Это может его испортить безповоротно. Во вторых подключать аппарат вообще незачем, так как там нет фрикционов, нет гидротрансформатора и его несчастные 3,5 литра масла сразу вытекут если снять поддон! А по поводу последствий Вашего эксперимента - никогда не озадачивался такой проблемой, там маслянный насос обычный, вроде нормально качает. С уважением, Модератор. PS. Вероятно тем, что они «отправили Вас домой» они Вам спасли коробку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 18:45. Заголовок:
получается, при заведенном двигателе и ,тем более, включенной передаче ДОЛЖНА идти циркуляция между вариатором и радиатором? или возможны варианты?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 19:26. Заголовок:
в родном городе обзванивал конторы по ремонту АКПП. 50% сказали - циркуляция должна быть всегда 50% - циркуляция может начинаться при определенных условиях (температура, давление не знают что еще). некоторые честно говорили что не знают. или писать напрямую японцам? ;(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 19:40. Заголовок:
Уважаемый andrage1 Сколько раз перебирали эти коробки - не видели ни термостатов, ни клапанов. Можно вставить прозрачные отрезки в обе трубки охлаждения, вывесить ведущие колеса, включить драйв и «покататься» в том числе и на разогретой коробке. Если очень важно - могу отдельно спросить у наших «японцев». С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.05 19:43. Заголовок:
ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ!!!!! жалко машинку, если у нее что-то не так, а она «молчит» и старается ехать как может! ;) с огромной благодарностью буду ждать ответа «японцев»
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.05 15:21. Заголовок:
Уважаемый andrage1 Оопс, наш друг из Владивостока тоже столкнулся с феноменом, но объяснить не может (winsом мыть очень неразумно, поэтому не сталкивались). Надо поступить как я ранее написал - замкнуть систему, и на-ходу проверять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|