АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 17:48. Заголовок: вариатор Ниссан Мач - циркуляция жидкости вариатора


Добрый день.
Ниссан Марч, 93, CG-13, HK-11.
Подскажите, пожалуйста, при каких условиях должна быть циркуляция жидкости вариатора.
Подъехал к WINN’s. Мужики подключили к аппарату, чтобы поменять жидкость.
Говорят: «Заводи». Циркуляции нет.
Переводили рычаг во все положения. Циркуляции нет.
«Газовали-тормозили». Циркуляции нет.
Сказали - машина не может так работать и отправили домой ;)
но ведь работает.
Подскажите, если не сложно ! ;)

p.s. прошу прощения за размещение в старом топике. не обратим внимание на даты ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:35. Заголовок:


Уважаемый andrage1
Вообще вы очень странные люди. Во-первых при работе «мужиков на аппарате» есть вероятность что вариатор поработает при пониженном уровне. Это может его испортить безповоротно.
Во вторых подключать аппарат вообще незачем, так как там нет фрикционов, нет гидротрансформатора и его несчастные 3,5 литра масла сразу вытекут если снять поддон! А по поводу последствий Вашего эксперимента - никогда не озадачивался такой проблемой, там маслянный насос обычный, вроде нормально качает.
С уважением, Модератор.
PS. Вероятно тем, что они «отправили Вас домой» они Вам спасли коробку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:45. Заголовок:


получается, при заведенном двигателе и ,тем более, включенной передаче ДОЛЖНА идти циркуляция между вариатором и радиатором?
или возможны варианты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:26. Заголовок:


в родном городе обзванивал конторы по ремонту АКПП.
50% сказали - циркуляция должна быть всегда
50% - циркуляция может начинаться при определенных условиях (температура, давление не знают что еще).
некоторые честно говорили что не знают.
или писать напрямую японцам? ;(


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:40. Заголовок:


Уважаемый andrage1
Сколько раз перебирали эти коробки - не видели ни термостатов, ни клапанов. Можно вставить прозрачные отрезки в обе трубки охлаждения, вывесить ведущие колеса, включить драйв и «покататься» в том числе и на разогретой коробке. Если очень важно - могу отдельно спросить у наших «японцев».
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:43. Заголовок:


ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ!!!!!
жалко машинку, если у нее что-то не так, а она «молчит» и старается ехать как может! ;)
с огромной благодарностью буду ждать ответа «японцев»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 15:21. Заголовок:


Уважаемый andrage1
Оопс, наш друг из Владивостока тоже столкнулся с феноменом, но объяснить не может (winsом мыть очень неразумно, поэтому не сталкивались). Надо поступить как я ранее написал - замкнуть систему, и на-ходу проверять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП