АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 14:36. Заголовок: БМВ 525 2001год. 60 000 км


Добрый день, БМВ 525 2001 год, АКПП при резком троганьи с места (педаль в пол) зажигается ошибка коробки и машина переходит в аварийный режим, при перезапуске двигателя ошибка исчезает, пробег 60 000, делали ТО показали ошибку датчика распред вала. и пробуксовку. Подскажите что тут можно сделать? или продолжать ездить и не обращать внимания как мне сказали одни мастера - мол это у вас скорость вращения валов не совпадает в момент резкого разгона



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 15:03. Заголовок:


Уважаемый SV
Коробка, видимо, 5hp30. Теоретически - очень неприятный симптом так как если машина реально буксует, то коробка может и сгореть. Думаю надо показать машину чтобы на ней прокатился АКПП-специалист, он определит что это - буксы или датчик просто сбоит, а если именно буксует, то вероятно надо ввязываться в достаточно неоднозначный процесс поиска ошибок работы коробки чтобы не попасть на капиталку раньше времени. Если мастер определит что букс идет именно из-за того что подгорели фрикционы первой передачи или форварда, то он может предложить вернуться к рекомендациям Ваших мастеров - не давить на газ в момент старта чтобы оттянуть срок большого ремонта АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:34. Заголовок:


Сняли поддон в коробке - все чисто без выносов, масло нормальное, мастера посоветовавшись и позвонив в бмв центр сказали что скорее всего дело в блоке управления коробкой, который стоит 1000 евро, причем в бмв центре уже несколько раз сталкивались с этой проблемой и поначалу когда коробки горели меняли сами коробки, потом стали менять блоки и проблема устранилась - вот такой невеселый диагноз(((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:11. Заголовок:


Уважаемый SV
Если в поддоне чисто, то действительно проблема в гидроблоке. Только весь гидроблок менять это круто, тем более что ломаться там кроме соленоидов нечему. Но несмотря на все усилия нередко такие ремонты этих АКПП у нас доходят до $800 если придется менять несколько. Если после праздников Вы позвоните по нашему тел. 8-916-686-29-10, то мастер напрямую объяснит подробнее. По этому-же телефону и договариваются у нас о времени встречи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:20. Заголовок:


Дак в том то и дело , что перепрошивка гидроблока результатов не дает - по крайней мере так сказали в сервисе, а менять предложили ЭБУ АКПП, или если найдут подобную машину переставить с нее на мою и посмотреть результат. Вм спасибо за ответы - конечно после праздников позвоню.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:27. Заголовок:


Уважаемый SV
Есть неисправности, которые можно исправить заменой ЭБУ (если честно - не очень-то похоже). Проверить они-ли это легче и лучше всего (действительно) попробовав покататься с другим ЭБУ. Мы занимаемся в основном самими коробками и их Гидравлическими блоками управления, и если замена ЭБУ не произведет результата, то можем поработать с остальной коробкой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:53. Заголовок:


в общем ваш совет начать с перепрошивки гидроблока?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 21:28. Заголовок:


Уважаемый SV
Гидроблок (ГБУ) перепрошить нельзя - там только каналы и поршеньки с маслом. Перепрошить можно ЭБУ, но мы такие работы не делаем и не встречали случаев что такие приемы помогали. Если официалы БМВ лечили проблему заменой ЭБУ или его перепрошивкой, то, возможно, можно попробовать покататься с другим ЭБУ (компьютером АКПП). По нашей предварительной оценке вероятность эффекта минимальная.
Есть многие дефекты (в том числе и заводские), которые первое время лечатся заменой АКПП официалами по гарантии, затем они переходят на замену гидроблока в сборе. Встречается на многих машинах, особенно на французских. Так как в самом гидроблоке (если коробку не перегревали и в ней не было значительных отложений) ломаться нечему, то объясняем положительный опыт «коллег» тем, что в ГБУ находятся соленоиды и новые работают лучше.
Так как всесь ГБУ может стоить и более 1000?, считаем обоснованной попытку исправить положение заменой одного или нескольких соленоидов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП