АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 03:14. Заголовок: Вопрос Aisin Вектра Б ’98 2.0


Здравствуйте, Модератор. В продолжение вопроса «Неисправность Коробки ОВБ X20XEV ’98 ???» скажите, пожалуйста:
1. Может ли данная неисправность быть из-за соленоида регулирования давления?
2. Какие могут быть признаки его неисправности?
3. За что он отвечает?
Заранее, спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 16:49. Заголовок:


Уважаемый Дм
Он отвечает за плавность переключения передач во всех режимах, но даже если переключения неплавные он может быть исправным (может его обманывает какой-нибудь датчик и т.п.)
С уважением, Модератор.
PS. Ответ про «данную неисправность» дам после того как склею эту тему с Вами ранее созданной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 20:06. Заголовок:


Спасибо, буду ждать, наболело.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 20:24. Заголовок:


Уважаемый Дм
Склеить не вышло, напишите, пожалуйста снова, какая именно проблема сейчас актуальна (рывок 1-2?)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 14:18. Заголовок: Вопрос Aisin ОВБ ’98 2.0 (дубль 2)


Здравствуйте, Модератор.
Да, сейчас актуальна проблема - рывок припереходе с 1 на 2. Также актуальна и проблема - утром после прогрева двигателя при начале движения при увеличении оборотов двигателя не происходит увеличения скорости автомобиля синхронно с этим (авто разгоняется неадекватно педали газа). Соответственно не происходит и переключения на 2. Приотпускаю газ и через нек. время опять на газ и машина разгоняется и передача перекл. на 2.
- Если перед началом движения пройтись с небольшой задержкой по всем положениям селектора, то проблемы с разгоном нет.
- Больше в течении дня этого нет.
Спасибо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 02:18. Заголовок:


Уважаемый Дм
Давайте попробуем по-возможности в замедленном режиме сделать последовательность, которую делает мастер при встрече за пять минут. Итак. Когда последний раз менялось масло, какие использовались марки и каков сейчас уровень и состояние масла в АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 13:16. Заголовок:


Масло ориг GM Dexron III (England), менялось 7.5 тык назад, цвет желтый, не пахнет гарью. С Германии пригнал год назад на темном масле в коробке и с слабой гарью. Но симптомы появились лишь 2 тык назад. До этого было супер, ничего не чувствовал. Спасибо.
P.S. Уровень в норме - проверяю часто.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 13:59. Заголовок:


Уважаемый Дм
Далее, есть-ли ошибки в памяти АКПП? Загорается-ли индикатор (S) на приборной панели при пуске двигателя (проверка исправности индикатора) и моргает-ли она при ошибках работы АКПП?
С уважением, Модератор.
PS. Компьютерную диагностику можно снять в любом автосервисе Опель, даже если они не занимаются АКПП. Отрицательный результат - тоже результат

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:51. Заголовок:


Здравствуйте.
- Ошибок в накопителе нет и небыло вообще за год моей эксплуатации (у меня есть сканер)
- Индикатор на панели не загорался ни разу не при каких нагрузках и режимах работы
- один раз весной было сообщение о низком уровне масла в Automatic Getriebe. После этого я долил до нормы и стал регулярно проверять. А тогда, по видимому некоторое время ездил с низким уровнем .
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:25. Заголовок:


Уважаемый Дм
Не видя машины, думаю, можно сделать такие выводы:
Машина неновая и рывок 1-2 может быть связан с естественным износом фрикционов второй передачи. На этих АКПП именно вторая передача оказывается самая нагруженная так как при кикдаунах именно она и подтыкается и, естесственно, с небольшими пробуксовочками. Косвенно эта версия подтверждается тем, что при износе фрикционы затемнили масло. Если это так, то надо поменьше давить на газ при включении второй передачи чтобы максимально отдалить срок переборки АКПП.
Вторая версия (менее вероятная) что продукты износа остались в шифтовом соленоиде и делают его работу некачественной. Для проверки этой версии надо попробовать заменить этот соленоид.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП