Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.05 03:18. Заголовок: Форд Эскорт - проблема: рывок при переключении на реверс.
Уважаемый модератор, Автомобиль Ford Escort, американец, универсал, двигатель 1,9 литра, пробег 82000 миль. Проблема такая: при переключении с режима D на R или обратно происходит оч-ч-чень ощутимый рывок. При движении, переключение передач происходит без проблем и вовремя. Предположительно проблема возникла после долива масла, которое, по стечению обстоятельств, была выполнена без должной квалификации и сейчас уровень немного выше максимально допустимого. По крайней мере, есть ощущение, что проблема возникла после этого (но не обязательно в следствии этого...). Насколько это чревато?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.05 01:58. Заголовок:
Уважаемый Landik Если рывок по своей силе покидает разумные пределы, то это может заметно сказаться на ресурсе АКПП. Если пакет фрикционов, который подключается при включении D постоянно получает удары, то он может и сгореть от этого. Соответственно есть смысл заняться проблемой. Небольшое превышение уровня наврядли так может сказаться, а вот свойства долитого масла или просто процессы естественного износа - вероятно могли. С уважением, Модератор.
|
|
|