АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 14:20. Заголовок: Замена масла в АКПП A241E Toyota Corona 93 г.в.


Здравствуйте.
Машина Toyota Corona, 1993 г.в. Двигатель 4S-FE (1.8л). АКПП A241E.
Пробег более 130 тысяч км. Менялось ли до этого масло не знаю.
Хочу воспользоваться вашими услугами, но предворительно хочу узнать сколько литров требуется, какое масло рекомендуется, можно ли поменять его полностью.
Еще есть проблема при переключении с 1 на 2-ую передачу - небольшой рывок. При любых других переключениях такого нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 18:10. Заголовок:


Уважаемый Andre
Обычно достаточно заменить 3,5л масла. Стоимость литра - от 220руб. Есть выбор. Фильтр там сетчатый, поэтому его обычно достаточно промыть. Наша работа по такому ТО АКПП - 1000р. Рывок после этого может и уменьшится, может и вообще пройти. Если он не связан с состоянием масла, то после замены наш специалист сможет грамотно его продиагностировать. Теоретически причин бывает несколько.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 13:02. Заголовок: Re: Модератор


Большое спасибо.
Я не специалист в коробках, но хочется разобраться.
1. Полный заправочный объем для A241E составляет 7-8 литров, что в два раза больше предлагаемой замены.
Это больше похоже на освежение масла, но не на замену.
2. Меняют ли всетаки масло полностью и нужно ли это?
3. Что из масел для этой коробки рекомендует Тойота?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 14:42. Заголовок:


Уважаемый Andre
1,2 Совершенно верно, завод-изготовитель рекомендует «освежение» масла. Если потом оно быстро потемнело, то допускается повтор операции. Именно такое ТО вполне достаточно для исправных АКПП, а для неисправных - и изощренные промывки-прокачки редко помогают - там нужен просто ремонт.
3. Тойота написала необходимый тип масла Вам на щупе Вашей АКПП, но наиболее активно сотрудничает при этом с Кастролом. Одно из лучших масел кастрола - синтетика transmax-z. Для АКПП, которым порядка 10 лет возможно более подходит (по цене и свойствам) полусинтетика. У нас принято использовать Neste ATF-X.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 15:00. Заголовок: Re: Модератор


Тот же самый Кастрол говорит о своих мослах «наиболее эффективно в чистом виде».
Я не знаю, какое масло (тип и производитель) залито в коробку сейчас.
Может всетаки сразу сделать двойное или тройное «освежение»?
А может так статься, что при смешении того, что уже есть в коробке и того, что будет доливаться вызовет выпадение осадка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 17:12. Заголовок:


Уважаемый Andre
В коробке нет процессов внутреннего сгорания поэтому сложнось присадок меньше чем в моторных маслах, а совместимость намного шире. Чистую синтетику с чистой минералкой смешивать не очень здОрово, а полусинтетику нормально можно лить всегда.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 20:15. Заголовок: Re: Модератор


По совместимости вопросов больше не имею. Спасибо.
Есть вопрос по проявлению свойств масла.
Рекомендованый Вами Neste, думаю, не сможет в полной мере проявить своих свойств, если его присутствует всего 44%. В таком случае либо надо несколько раз подряд обновлять масло, либо лить любой 3-тий декстрон невзирая на фирму?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 21:14. Заголовок:


Уважаемый Andre
Мы считаем что для долговременной и надежной работы АКПП достаточно однократной частичной замены. Если масло сильно изношенное, сильно плохого качества или имеет значительное содержание продуктов износа (черное), то иногда помогает двукратная частичная замена (обновление 70%). Что значит «проявление свойств Neste в полной мере» в поведении АКПП - не в курсе.
Можно и лить 3-ий декстрон невзирая на фирму лишбы был настоящий а не дерибасовского розливу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 15:41. Заголовок: Re: Модератор


Масло Neste ATF-X
Плотность, кг/м3, 15°С 861
Температура вспышки °С (СОС) 200
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 179
Вязкость сСТ/ 40°С 37
Вязкость сСТ/ 100°С 7,5
Вязкость сП/ °С 18000/-40

Я думаю, что при замене всего 44% масла получившаяся смесь в АКПП не будет соответствовать заявленным параметрам производителя, а также никто не возьмется сказать насколько сильные будут расхождения с этими параметрами. (Это к словам «проявление свойств Neste в полной мере»).
Именно по этой причине так настойчиво интересуюсь полной заменой масла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 18:30. Заголовок:


Уважаемый Andre
Мы «полную*» замену масла не производим. Почему - уже много раз написал.
С уважением, Модератор.
*-полностью вымыть загрязнения из коробки и полностью сменить масло можно только при полной переборке АКПП.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 02:39. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо за терпение и понимание.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 164
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП