АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 00:33. Заголовок: Audi Allroad 4.2 вопрос


Был пробит поддон КПП и фильтр. Вроде бы по осмотру все остальное впорядке. Ничего не задето. Поменяли поддон и фильтр. Залили масло на официальном сервисе Audi. Машину забрали все было Ок. Но гдето через пол дня при переключении на R или D появились небольшие толчки авто (До этого не было). В работе коробка ведет себя как до проишествия. Диагностика никаких ошибок не показала.
Может ли быть это из-за недолива масла, потому что в сервисе сказали, что машину после залива масла не катали. Или есть более серьезные опасения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 02:33. Заголовок:


Уважаемый buch03
Наврядли нужны серьезные опасения если машина сразу заглохла и на ней не пытались ездить без масла. Действительно после небольшой поездки часто выясняется что надо-бы еще немного долить масла, но смотреть лучше опытным взглядом. Возможно фильтр в момент удара деформировал свое место и новый сидит не очень плотно. Кроме того в поддоне стоит гидроблок с соленоидами и возможно нарушена работа одного из них. Объяснить не видя машины сложно, но они серьезно участвуют в плавности включения передач. Выглядит это примерно как на пятой картинке стр. http://www.avtokpp.narod.ru/fotki001.html . Они и без ударов могут доставлять такие неприятности, а при пробитых поддонах страдают достаточно часто.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 23:49. Заголовок:


Повторный замер масла в коробке был.(Кстати, как надо замерять масло на этом аппарате? Сервисмены говорят, что только на температуре масла не выше 35. Так ли это?) Рывки остались, но они то сразу появляются то после 2-3 сек. после переключения передачи. Начинают уже нервировать. Не подскажите кого в Нижнем Новгороде. Или к Вам ехать. С кем созваниваться? Если ни чего не изменится после праздников к Вам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 14:26. Заголовок:


Уважаемый buch03
Если рывки происходят после окончания включения передачи, то возможно виновата не коробка а двигатель. Для проверки такой версии машину надо показать опытным мотористам и почитать http://avtokpp.fastbb.ru/re.pl?1-00000162-000 . Если есть уверенность что проблема именно в АКПП, то кроме поездки к нам больше предложений нет. О времени встречи (с объяснением сути проблемы) необходимо заранее созвониться напрямую с нашим мастером по тел.
8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 15:08. Заголовок:


Толчек происходит при переключении на R значительно сильнее чем в другие положения. Иногда переводишь рычаг в R и через пару секунд происходит, иногда рычаг переводится в положение R с небольшим усилием. В движении коробка ведет себя вроде идеально, переключения плавные, никаких толчков.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 17:09. Заголовок:


Уважаемый buch03
При постановке R небольшой толчек - норма. Он немного больше остальных так как для работы задней передачи требуется бОльшее давление в гидросистеме АКПП. Допустимы отклонения от нормы на непрогретой машине. Допустимы значительные усилия при снятии с рычага с P, особенно если машину оставили на уклоне.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 17:23. Заголовок:


Просто до поишествия такого не было. В том то и дело что все это происходит на относительно ровной площадке. И толчки происходят разные по силе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 18:35. Заголовок:


Уважаемый buch03
Как я уже писал такие симптомы часто возникают «на ровном месте» безо всяких ДТП и это неудивительно. Иногда они «вылезают» после совершенно необходимой замены масла, иногда при смене времен года иногда после сильных ударов. Методы лечения от этого не меняются.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 01:38. Заголовок:


Может уже надоел, но. Так как проверяется уровень масла на сием аппарате после заливки и в процессе эксплуатации?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 21:22. Заголовок:


Уважаемый buch03
Уровень измеряется и контролируется в сервисе на подъемнике через специальную пробку АКПП-специалистом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 00:31. Заголовок:


Спасибо. После праздников позвоню. С прадниками Вас!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП