Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 15:34. Заголовок: Вектра С
Иногда при включении в D происходит толчок-удар, при переходе на заднюю а потом в драйв - то же самое .потом все хорошо.В ручном режиме ничего этого нет . Что делать? Да коробка все скорости перебирает нормально все режимы работают.Спасибо
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 16:23. Заголовок:
Уважаемый кир С R на D надо переводить с небольшой паузой на N. Если резко переключать, то может иногда «стукнуть». Либо быстрее проскочить R чтобы коробка не успевала ее включить. Попробуйте. В следующий раз напишите год выпуска, пробег и объем двигателя. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:02. Заголовок:
Прошу прошения - 2002 г в мотор 2,2 пробег 67 000 . И еще - там вроде есть виртуальная нейтраль -при отпускании тормоза схватывает в D не сразу, на холодную часто рывком в ручном режиме зтого нет Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:19. Заголовок:
Уважаемый кир Есть такая вещь - автонейтраль. Просто добавляется один соленоид (электромагнитный клапан), который включает нейтраль. В нем встречаются неисправности - и старение и подклины и т.п. Надо посмотреть масло - его должны были заменить на 60 тысячах - могли «забыть». Нередко такие разладки встречаются из-за загрязнений в масле - т.е. надо чтобы специалист посмотрел сливаемое масло на предмет пыли, металлических опилок и т.п. При значительных загрязнениях можно поменять масло два раза подряд, промыть клапана. Иногда их даже приходится менять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:40. Заголовок:
Что интересно - в сервисных буклетах и рассказах офицалов звучит одно-коробка не обслуживаемая масло не менять.Потом правда появилась вроде бы рекомендация GM при тяжелых условиях эксплуатации - через 110 тыс .заменить .Верить?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:57. Заголовок:
Уважаемый кир Судя по Вашему печальному опыту - нет. Кроме того «по состоянию» иногда оказывается что надо через 40 менять. Аyди тоже сначала говорили что «обслуживать не надо», потом сказали 110тык, сейчас говорят только «по состоянию». Только у них еще маслянный фильтр можно заменить, а в коробках Aisin, как у Вас фильтр меняется только при очень серьезных ремонтах (зато большой). Соответственно лучше почаще грязь выливать с маслом на заменах чтобы фильтра хватило «на подольше». С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 18:43. Заголовок:
Вот интересно-объем масла 8 литров слить можно 4 .Это хорошо? И есть ли вероятность исчезновения рывков после замены и задумчивости при трогании Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 23:46. Заголовок:
Уважаемый кир Завод-изготовитель обоснованно рекомендует именно частичную замену масла - это правильно. Вероятность исчезновения или уменьшения есть, особенно если старое масло темное. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.04.05 14:35. Заголовок:
Очень хорошо что наткнулся на ваш сайт и спасибо что посмотрели машину успокоили .После замены масла стало тип-топ .А технологам из GM надо надо меньше курить траву-ТОГДА РАССКАЗОВ НЕ БУДЕТ О ВЕЧНОМ МАСЛЕ. Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.04.05 18:53. Заголовок:
Уважаемый кир Еще добавьте туда технологов ZF, которые «стараются» для Audi, Vw, BMW, еще японцев, американцев и т.п. Короче все поуши вляпались с этими «необслуживаемыми» технологиями. Больше всех видимо попал Vw. С уважением, Модератор.
|
|
|
|