АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 16:10. Заголовок: вариатор Subaru Vivio 98


Добрый день!

У меня вивио 1998 года, вариатор типтроник.
Машина на ходу, никаких ощущений пробуксовки или рывков и т.п.
Но летом в жару после дерганья в пробке в течение мнут 15-20 (стоп-старт-стоп-старт и т.д.) возникает неприятный хруст, хот по движению ничего не меняется - так же послушно и без рывков. При наборе скорости он практически сразу исчезает.
Есть еще один симптом. При переключении передач в ручном режиме иногда очередная передача вверх включатся как бы дважды: толкаю - в окошке загорается с 4 на 5, допустим. Есть ускорение и все нормально - потом еще раз толкаю рычаг - есть ускорение, но в окошке стоит та же цифра 5, она не меняется.
Масло свежее, без каких-либо запахов или стружек частиц. Фильтр менялся, был чистый, по заверениям мастера.
Подскажите: стоит ли пытаться делать диагностику на коды у официалов: субару в Москве о вариаторах совершенно без понятия, смогут ли что-то сказать?
Или ехать к вам, а если ехать, то по субъективу - сильно ли торопиться?

Спасибо заранее


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 18:42. Заголовок:


Уважаемый Sana
Определить серьезность звуков можно только их услышав, в списке типовых неисправносей для интернет-ответов такой нет. Так что лучше показать-послушать. Мастер может сказать что это вообще не вариатор, и это будет тоже полезный результат. Официалы могут и не понимать в вариаторах, но у них есть специальный сканер, которым можно считать коды компьютерной самодиагностики. Если загорался индикатор трансмиссии или «чекенджин», то ехать сначала именно к ним. Затем с этими кодами специалист по вариторам будет уже нормально диагностировать машину и разбираться так как их значение крайне запутано.
Если индикаторы не загорались, но есть сомнения в исправности вариатора, то кодов не будет, ехать к официалам незачем и можно сразу на диагностику к специалисту по вариаторам.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП