Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.05 03:05. Заголовок: Неисправность Коробки ОВБ X20XEV ’98 ???
Здравствуйте, Модератор. Я уже к Вам обращался ранее (ощутимый толчок при переключении с 1 на 2), но не сообщил о ещё одной проблеме. ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ ТРОГАНИИ как бы плавно или резко я не давил на газ происходит следующее: обороты двигателя ростут (могут и до 5000), а скорость нет и коробка при этом не переключается на 2 передачу. Отпускаю газ, через некоторое время - опять на газ, и наконец происходит переключение. Больше в течении дня, если в промежутках между ездой коробка не остывает, такого не происходит. Утром, не зависимо от температуры, машину всегда грею до синего сектора. Масло желтое, запаха гари нет, в накопителе ошибок нет. Подскажите мне, пожалуйста, что это такое. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.05 12:29. Заголовок:
У меня такая же фишка, но как я понял это особенность коробки, типа прогревочного режима.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.05 17:57. Заголовок:
Дождемся ответа уважаемого нами Модератора.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.05 19:28. Заголовок:
Уважаемый Дм Не видя машины, конечно, сложно предполагать, но такого «прогревочного» режима не припомню. Вероятно подклинивает на-холодную гидроблок, от него и проблемы. Возможно поможет промывка, возможно при проверке гидроблока обнаружатся другие причины. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.05 13:15. Заголовок:
«Программа по установлению рабочей температуры способствует после пуска холодного двигателя, благодаря задержанному переключению на более высокие скорости передачи, быстрейшему достижению оптимальной температуры катализатора» - из мануала на Opel Vectra. Как тогда это понимать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.05 13:21. Заголовок:
Добрый день, Модератор. А может это быть проблема с забитым фильтром или соленоидом 2 передачи?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.05 13:25. Заголовок:
А може Вы по опыту общения знаете в Питере грамотный сервис по ремонту АКПП? Спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.05 16:52. Заголовок: Re: An
Уважаемый An Этот режим достаточно ненавязчив, он сам быстро выключается при включении спортрежима, достижении какой-то скорости и т.п. (из того-же мануала). Да, холодная машина должна ехать «не очень-то». Если Вы любите сесть в холодную машину с сразу дать 200кмч, то придется выбирать машину с МКПП. Если машина долго и упорно не переключает выше первой, то это клин гидроблока. Если она минутку «тормозит», затем нормально ездит, то это обычно не вызывает настолько бурного негодования и с нами ранее это не обсуждатось. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.05 16:54. Заголовок: Уважаемый Дм Краем у..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.05 14:18. Заголовок:
Понял, спасибо.
|
|
|
|