АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 12:33. Заголовок: Opel Astra 95г. АКПП AF-20. Вопросик


Добрый день! Изучал раздел Ф.А.К. Вашего сайта - походу Вы реально грамотные люди. У меня вопрос. Купил Opel Astra 95г. Привезен из Японии. Кробка Aisin AF-20. Пробег общий 112 т.км. С 99% вероятности - реальный. Ездил на машине только один раз, но заметил - после полного прогрева при переключении с D на R ощущается легкий толчок назад (что как мне кажется нормально) .... и иногда маленький свист длительностью 0.5 сек. как будто мокрый ремень генератора посвистывает. Что бы это могло быть? При обратоном переключении (R-›D) тоже. Но все это происходит не систематически.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 15:06. Заголовок:


Уважаемый JetAir
Во-первых Вам необходимо научиться контролировать уровень и состояние масла: после поездки 5-10км в обычном режиме не глуша мотор рычаг ставите на P, вытаскиваете щуп АКПП, протираете, окунаете на место и достаем для проверки. Масло должно быть на отм. 90 hot, светлого оттенка, без горелого запаха и пузырьков. Возможно начать эксплуатацию АКПП лучше с замены масла (фильтр там несъемный). После этого рывки и подсвистывания могут пройти. Если нет, то их должен смотреть мастер. Теоретически звук бывает из-за подизношенного маслянного насоса а рывок из-за неточной работы соленоида регуляции давления, но исправлять такие вещи удобнее когда в коробке настанет время менять расходники - т.е. (думаю) очень нескоро.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 15:47. Заголовок: Re: Модератор


Маслов в коробке сменил. Мне залили Castrol Dextron III (цвет красный). Влили почти 4 литра (если точно - где-то 3.8 л.) Фильтр , как я понимаю, в AF-20 меняется только при разборке. Интересно, а можно ли все-таки вливать декстрон 3 в такие относительно старые (по времени разработки и изготовления) коробки? Если найдете время ответить - буду оч. рад.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 17:52. Заголовок:


Уважаемый JetAir
К Вам теперь возник вопрос. Каков уровень масла на совершенно холодной машине и как он меняется после хорошего прогрева двигателя для проверки работоспособности насоса АКПП. Публично обсуждать действия другого сервиса пока не собираюсь.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 18:32. Заголовок:


До сих пор не получил техосмотр. Поэтому агрегат стоит в гараже и пылится (уже 3 недели!!!). Как только получу, то сразу же:
1. Сделаю замер масла на щупе при выключенной холодной машине
2. При только что включенной машине на P.
3. На прогретой машине на P.
и сразу же напишу.

а может еще надо что-то измерить-потрогать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 18:44. Заголовок:


Уважаемый JetAir
Еще п4. На прогретой неподвижной машине подержать несколько секунд D, затем R, затем рычаг на P и смотреть масло.
В принципе ситуация такая: в машине много электроники, смежных устройств, бывают проблемы с двигателем и т.п., но когда коробка понимает что что-то не так она ото всего отключается, думает сама за себя, берет нагрузку от двигателя и выдает момент на колеса независимо от поломок во всей остальной машине (при этом она не переключает передние передачи, дергает и т.п, но едет). Если нет движения на D или R, то это почти всегда означает механическую поломку внутри коробки, которую можно обнаружить если коробку разобрать. Насос тоже там стоит, но иногда с ним бывают проблемы после установки АКПП, поэтому смотреть кроме него особо нечего. Еще можно вывесить передние колеса и посмотреть есть-ли вращение при разных положениях рычага. Даже если машина не ездит в воздухе колеса могут немного вращаться (может они полуось потеряли?).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 18:55. Заголовок:


Дааааа!!! Некислые Вы походу ребята :-)
Знаете столько всяких штук! Как только все это измерю - запомню (запишу на бумажку) и сразу кину ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 11:39. Заголовок:


И снова здравствуйте!!!! На выходных произвел замеры:
1. Выключенная холодная машина (стояла 3 дня без заводки): масла много. оно заканчивается на середине спирали щупа (спираль щупа - это его перекрут на 360 градусов на расстоянии 2-3 см. от меток макс. ну я думаю Вы поняли о чем я говорю).
2. только что включеная машина. Стоит на Р: на 1 см. выше метки «макс+20С»
3. На прогретой (7 минут проехал): на 1 см. больше метки «макс +80С»
4. После переключений между D, R и снова на P - dbpefkmyj - визуально - как и в п.3.
Вот. Есть мысль что при полном прогреве уровень масла снижается и становится на уровне = «макс +80С».

Вот.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 16:46. Заголовок:


Уважаемый JetAir
Для данного пробега коробка в очень приличном состоянии, больше проверять самому нечего, да и необязательно. Следите за уровнем и цветом масла, сильно не гоняйте и тогда у Вас будет шанс проехать еще 200тык, может и более без больших проблем с АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:10. Заголовок:


А можно еще маааленький вопросик:
Кода меняли масло - залили Дестрон-3 Кстроловский. Он красного цвета.
До этого (до слива 4-х литров и залива нового) на щупе была жидкость, скорее желтоватого цвета.
После смены масла - на щупе все равно желтоватая жидкость. Хотя я проехал только 30 км. Это связано с тем, что не слилось тоже порядка 4-х литров и в результате помеси старого и нового «доминантным» (хе-хе, прям генетика кая-то :-)) остался желтый цвет? Но гарью не пахнет, пузырей на щупе нет.
И еще вопросик? Правда что красный цвет декстрона-3 со временем пропадает, т.к. красящие присадочки разлагаются ну или что-то вроде того?

Спасибо, что нашли время поотвечать на мои вопросы!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 18:12. Заголовок:


Уважаемый JetAir
Генетических корреляций в АКПП не бывает, просто краситель сильно разбавился и стал незаметным. Думаю ничего страшного не произошло. Катайтесь на здоровье.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 18:14. Заголовок:


Спасибо за ответы!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП