АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 12:53. Заголовок: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)


Здравствуйте!Проблема: попал в небольшое дтп, после чего пару дней ездил нормально (правда с утра при движении был некоторый гул).На утро 3-го дня, погрев авто, долго не включалась ни одна передача.В итоге, всё-таки, тронулся. Днём ездил нормально, к вечеру на ходу стала прпадать тяга, потом вдруг включалась. В сервисе сказали, что под пер. бампером в неск. местах заломило трубку масляного радиатора, которая идёт на гидрач и маслу не хватало давления. Немного ATF-ки выдавило ч/з салльник. ATF,вроде попахивала горелым. Насколько это серьёзно и поможет ли замена трубки и ATF? Спасибо. P.S. отличный форум!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 20:27. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)


Уважаемый Alexei.ru
Похоже на проблемы с маслом: возможно сильный недолив, возможно непроходимость системы его охлаждения (из-за чего могло выдавить сальник). Трубки, ATF и сальник можно и нужно заменить. Вот если подгорели фрикционы (если масло правда горелое) то повышается актуальность вопроса о серьезной работе с АКПП - замене или переборке. Если нехватает литра и более, то коробка могла «сгореть». Точно сможет ответить АКПП-специалист посмотрев.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 09:48. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 11:21. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)


А та самая трубка,что идёт с масляного радиатора на гидрач, вообще к коробке имеет отношение?И ещё вопрос: я живу в Магнитогорске,заказал по интернету эту трубку из Москвы, прошло 3 недели,и я вдруг узнаю, что заказ сняли.Может, подскажете,как мне в кратчайшие сроки можно получить эту трубку и скока будет стоить (наши магазины тоже заказывают в Москве,и вероятность снятия заказа такая же).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 16:08. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)


Уважаемый Alexei.ru
Они делали несколько вариантов: и охлаждение АКПП через трубку в водяном радиаторе, и маслянный радиатор на гидрач без участия АКПП, а так-же другие. Определить модификацию автомобиля дистанционно, к сожалению, нет возможности. По поводу «достать трубку» лучше общаться в фирмы, специализирующиеся на торговле, а не на ремонте, соответственно, вопрос не совсем по нашей части.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 12:32. Заголовок:


Уважаемый Модератор,проблему так и не решил.Поменял эту трубку,но она не с коробки.Все коробочные трубки и патрубки в норме.Масло оказалось не горелое,уровень нормальный (на горячей на hot).При езде коробка иногда пинается,когда тормозишь.Еду нормально метров 200-300,потом,бац,тяга пропадает.Остановлюсь,включу P,потом D и снова еду.Иногда и на ходу подхватывает.А на нейтралке коробка нездорово шелестит. Может от удара ей поплохело?Удар был несильный (в морду).А сколько в вашем сервисе стоит коробку заменить на таком Galantе(для ориентировки)Чё делать,а?Подскажи,родной.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 14:25. Заголовок:


Уважаемый Alexei.ru
Интернет - дело разговорно-теоретического плана. Чтобы понять что делать, надо приехать в АКПП-сервис, посмотреть, подумать и затем решать. Мы не торгуем бэушными коробками, но имеем их запас на запчасти. В любом случае мастера что-нибудь всегда придумают. Шелест и пинки при торможении могут быть из-за ГДТ, который стоит между коробкой и двигателем, из-за чего иногда страдает при ДТП, но это надо слушать. Если пропадает тяга из-за перехода АКПП в «аварийный» режим на третью передачу, значит в АКПП-сервисе надо снять коды компьютерной самодиагностики и по ним делать выводы о причинах - может провод какой пробило, и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 16:26. Заголовок:


Случайно в инете нашёл следущее (симптомы в точности как у меня):
На второй год эксплуатации, в момент запуска двигателя, в коробке в положении селектора N и D появился металлический свист, исчезающий по мере прогрева. Решил проверить жидкость цвет коричневый – что-то не в порядке (кстати в коробки Мицубиси с 1993 года заливается только специальная жидкость SP-3 красного цвета, никакой ни Дикстрон). Заменил жидкость, свист прекратился, но не надолго, после 800 км, коробка вообще встала, на N визг, на D и R машина вообще тронуться не могла. Снял коробку разобрал, лента Кик-Дауна в порядке, фрикцион передней передаче в порядке, пониженной передачи в порядке, подшипники, шестерни в порядке, нет механический повреждений. Что делать - собрал обратно, поставил. Завел - опять засвистела коробка. Отрегулировал клапан ленты кик-дауна, не помогает, чувствую по звуку кто-то с кем-то трется, метал об метал, а понять не могу. Прочитал много книг, просмотрел электронные каталоги, пришел к выводу, не хватает гидравлического давления для сжатия фрикционов задней планетарной передачи.
Отсутсвие давления в гидравлическом контуре, как потом оказалось, произошло из-за того, что забился фильтр тонкой очистки. Сколько можно было бы спасти коробок, вообще убрав этот фильтр. Дело в том, что получается круговорот, как только фильтр чуть забивается, а забивается он очень быстро т.к. удерживает очень мелкие частицы в отличие от фильтров Тойота, где стоит лишь металлическая сетка, при этом давление в системе падает, пара фрикционов начинает проскальзывать, относительно друг друга, при этом частицы трения попадают опять в фильтр тонкой очистки. Таким образом, давление в контуре снижается до критического, когда через фрикционы момент вообще не передается на главную передачу.
Сейчас машина ездить без фильтра и ничего, мягкое переключение, никаких рывков, ни свиста, только менять жидкость сейчас по чаще надо.
Может и мне так так сделать?А что АTF220 в эту коробку лить не надо?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 17:12. Заголовок:


Уважаемый Alexei.ru
Как я и написал с самого начала - есть вероятность непроходимости маслянной системы. Забитый фильтр - может сделать так что масло отвсюду повыдавливало. Только фильтр от ДТП не забивается. Фильр на то и фильтр, чтобы его менять. Пробивать фильтр или ездить без него - полное варварство, даже если про это написали «гдето в интернете». Если с фрикционов летит столько пыли что фильтр забивается, значит надо чаще менять. А по-металлически свистит до прогрева (обычно) ГДТ или насос, но Вы про такое не писали. Еще при металлических звуках обычно в масло идет металлическая стружка-опилки, которые легко могут забить и фильтр и «мозги». В таком случае пока не найти источник стружки проблемы не прекратятся.
При большом желании можно достать у дилеров мицубисевский SP-3, можно в АКПП-сервисе взять (из приличных) Neste, Castrol и т.п. По остальным маркам проконсультировать не смогу.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 13:51. Заголовок:


Уважаемый Модератор,а подскажите,пожалуйста,у меня фильтр наружний или чтобы его заменить надо коробку разбирать?И можно ли его промыть/прочистить хотябы на время,пока новый не придёт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 21:03. Заголовок:


Уважаемый Alexei.ru
Промыть его не получится, надо менять. Он не снаружи, но менять несложно. Коробку разбирать не нужно, только поддон снять придется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 14:16. Заголовок:


Хотелось бы уточнить насчёт фильтра,он там только один или есть тонкой очистки и «толстой»?Тот,что по этой ссылке http://www.japancats.ru/m...20&vin=&imgofs=E256342528 под номером 28022 это он?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 16:24. Заголовок:


Уважаемый Alexei.ru
Нет это маленький фильтрик в гидроблоке. При замене масла меняется крупный Г-образной формы. В АКПП-сервисах которые занимаются мицубиси он есть и искать его не надо.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 09:28. Заголовок:


Таки поменял же ж ведь я этот фильтр, поехала,сволочь! Не шумит, не пинается. Стружки было полно и масло коричневое слил,а старый фильтр был непроходимо забит,видимо до меня его никто не менял. Всё прочистил,поставил новый фильтр,налил свежего масла и поехал. Отсюда вопрос: можно ли теперь долго и безмятежно ездить, меняя масло и фильтр или, то,что в в системе было трение металл-металл вскоре даст о себе знать?-Каким образом? Что нужно делать? А Вам большое спасибо за консультации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 15:41. Заголовок:


Уважаемый Alexei.ru
Искренне Вас поздравляю, нам тоже очень приятно когда машины работают а не ремонтируются. По-хорошему, конечно надо искать источник стружки (может в ГДТ съело прокладку и металл по металлу трет, может редукторы) так как даже одна небольшая металлическая песчинка может подклинить логический клапан в гидроблоке и проявляться это может самым загадочным образом и никак не отображается в результатах компьютерной диагностики.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП