Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.05 12:53. Заголовок: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)
Здравствуйте!Проблема: попал в небольшое дтп, после чего пару дней ездил нормально (правда с утра при движении был некоторый гул).На утро 3-го дня, погрев авто, долго не включалась ни одна передача.В итоге, всё-таки, тронулся. Днём ездил нормально, к вечеру на ходу стала прпадать тяга, потом вдруг включалась. В сервисе сказали, что под пер. бампером в неск. местах заломило трубку масляного радиатора, которая идёт на гидрач и маслу не хватало давления. Немного ATF-ки выдавило ч/з салльник. ATF,вроде попахивала горелым. Насколько это серьёзно и поможет ли замена трубки и ATF? Спасибо. P.S. отличный форум!
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.05 20:27. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)
Уважаемый Alexei.ru Похоже на проблемы с маслом: возможно сильный недолив, возможно непроходимость системы его охлаждения (из-за чего могло выдавить сальник). Трубки, ATF и сальник можно и нужно заменить. Вот если подгорели фрикционы (если масло правда горелое) то повышается актуальность вопроса о серьезной работе с АКПП - замене или переборке. Если нехватает литра и более, то коробка могла «сгореть». Точно сможет ответить АКПП-специалист посмотрев. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.05 09:48. Заголовок: Re: Модератор
Спасибо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 11:21. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)
А та самая трубка,что идёт с масляного радиатора на гидрач, вообще к коробке имеет отношение?И ещё вопрос: я живу в Магнитогорске,заказал по интернету эту трубку из Москвы, прошло 3 недели,и я вдруг узнаю, что заказ сняли.Может, подскажете,как мне в кратчайшие сроки можно получить эту трубку и скока будет стоить (наши магазины тоже заказывают в Москве,и вероятность снятия заказа такая же).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 16:08. Заголовок: Re: Проблема с АККП Mitsubishi galant 93г. двиг. 6А12, кузов Е54А (прав. руль)
Уважаемый Alexei.ru Они делали несколько вариантов: и охлаждение АКПП через трубку в водяном радиаторе, и маслянный радиатор на гидрач без участия АКПП, а так-же другие. Определить модификацию автомобиля дистанционно, к сожалению, нет возможности. По поводу «достать трубку» лучше общаться в фирмы, специализирующиеся на торговле, а не на ремонте, соответственно, вопрос не совсем по нашей части. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 12:32. Заголовок:
Уважаемый Модератор,проблему так и не решил.Поменял эту трубку,но она не с коробки.Все коробочные трубки и патрубки в норме.Масло оказалось не горелое,уровень нормальный (на горячей на hot).При езде коробка иногда пинается,когда тормозишь.Еду нормально метров 200-300,потом,бац,тяга пропадает.Остановлюсь,включу P,потом D и снова еду.Иногда и на ходу подхватывает.А на нейтралке коробка нездорово шелестит. Может от удара ей поплохело?Удар был несильный (в морду).А сколько в вашем сервисе стоит коробку заменить на таком Galantе(для ориентировки)Чё делать,а?Подскажи,родной.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 14:25. Заголовок:
Уважаемый Alexei.ru Интернет - дело разговорно-теоретического плана. Чтобы понять что делать, надо приехать в АКПП-сервис, посмотреть, подумать и затем решать. Мы не торгуем бэушными коробками, но имеем их запас на запчасти. В любом случае мастера что-нибудь всегда придумают. Шелест и пинки при торможении могут быть из-за ГДТ, который стоит между коробкой и двигателем, из-за чего иногда страдает при ДТП, но это надо слушать. Если пропадает тяга из-за перехода АКПП в «аварийный» режим на третью передачу, значит в АКПП-сервисе надо снять коды компьютерной самодиагностики и по ним делать выводы о причинах - может провод какой пробило, и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 16:26. Заголовок:
Случайно в инете нашёл следущее (симптомы в точности как у меня): На второй год эксплуатации, в момент запуска двигателя, в коробке в положении селектора N и D появился металлический свист, исчезающий по мере прогрева. Решил проверить жидкость цвет коричневый – что-то не в порядке (кстати в коробки Мицубиси с 1993 года заливается только специальная жидкость SP-3 красного цвета, никакой ни Дикстрон). Заменил жидкость, свист прекратился, но не надолго, после 800 км, коробка вообще встала, на N визг, на D и R машина вообще тронуться не могла. Снял коробку разобрал, лента Кик-Дауна в порядке, фрикцион передней передаче в порядке, пониженной передачи в порядке, подшипники, шестерни в порядке, нет механический повреждений. Что делать - собрал обратно, поставил. Завел - опять засвистела коробка. Отрегулировал клапан ленты кик-дауна, не помогает, чувствую по звуку кто-то с кем-то трется, метал об метал, а понять не могу. Прочитал много книг, просмотрел электронные каталоги, пришел к выводу, не хватает гидравлического давления для сжатия фрикционов задней планетарной передачи. Отсутсвие давления в гидравлическом контуре, как потом оказалось, произошло из-за того, что забился фильтр тонкой очистки. Сколько можно было бы спасти коробок, вообще убрав этот фильтр. Дело в том, что получается круговорот, как только фильтр чуть забивается, а забивается он очень быстро т.к. удерживает очень мелкие частицы в отличие от фильтров Тойота, где стоит лишь металлическая сетка, при этом давление в системе падает, пара фрикционов начинает проскальзывать, относительно друг друга, при этом частицы трения попадают опять в фильтр тонкой очистки. Таким образом, давление в контуре снижается до критического, когда через фрикционы момент вообще не передается на главную передачу. Сейчас машина ездить без фильтра и ничего, мягкое переключение, никаких рывков, ни свиста, только менять жидкость сейчас по чаще надо. Может и мне так так сделать?А что АTF220 в эту коробку лить не надо?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 17:12. Заголовок:
Уважаемый Alexei.ru Как я и написал с самого начала - есть вероятность непроходимости маслянной системы. Забитый фильтр - может сделать так что масло отвсюду повыдавливало. Только фильтр от ДТП не забивается. Фильр на то и фильтр, чтобы его менять. Пробивать фильтр или ездить без него - полное варварство, даже если про это написали «гдето в интернете». Если с фрикционов летит столько пыли что фильтр забивается, значит надо чаще менять. А по-металлически свистит до прогрева (обычно) ГДТ или насос, но Вы про такое не писали. Еще при металлических звуках обычно в масло идет металлическая стружка-опилки, которые легко могут забить и фильтр и «мозги». В таком случае пока не найти источник стружки проблемы не прекратятся. При большом желании можно достать у дилеров мицубисевский SP-3, можно в АКПП-сервисе взять (из приличных) Neste, Castrol и т.п. По остальным маркам проконсультировать не смогу. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 13:51. Заголовок:
Уважаемый Модератор,а подскажите,пожалуйста,у меня фильтр наружний или чтобы его заменить надо коробку разбирать?И можно ли его промыть/прочистить хотябы на время,пока новый не придёт?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 21:03. Заголовок:
Уважаемый Alexei.ru Промыть его не получится, надо менять. Он не снаружи, но менять несложно. Коробку разбирать не нужно, только поддон снять придется. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.05 14:16. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.05 16:24. Заголовок:
Уважаемый Alexei.ru Нет это маленький фильтрик в гидроблоке. При замене масла меняется крупный Г-образной формы. В АКПП-сервисах которые занимаются мицубиси он есть и искать его не надо. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.05 09:28. Заголовок:
Таки поменял же ж ведь я этот фильтр, поехала,сволочь! Не шумит, не пинается. Стружки было полно и масло коричневое слил,а старый фильтр был непроходимо забит,видимо до меня его никто не менял. Всё прочистил,поставил новый фильтр,налил свежего масла и поехал. Отсюда вопрос: можно ли теперь долго и безмятежно ездить, меняя масло и фильтр или, то,что в в системе было трение металл-металл вскоре даст о себе знать?-Каким образом? Что нужно делать? А Вам большое спасибо за консультации.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.05 15:41. Заголовок:
Уважаемый Alexei.ru Искренне Вас поздравляю, нам тоже очень приятно когда машины работают а не ремонтируются. По-хорошему, конечно надо искать источник стружки (может в ГДТ съело прокладку и металл по металлу трет, может редукторы) так как даже одна небольшая металлическая песчинка может подклинить логический клапан в гидроблоке и проявляться это может самым загадочным образом и никак не отображается в результатах компьютерной диагностики. С уважением, Модератор.
|
|
|
|