Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 02:58. Заголовок: Быстрая смерть коробки Vectra B
Сегодня с утра появилась пробуксовка на 1 передаче. Заехал к вам в сервис, поставили диагноз «смерть фрикционов». Проехал в сторону дома километра 3, оставил машину на 4 часа. Вечером на 1 передаче постоянная пробуксовка, на зимнем режиме хоть как-то можно тронуться, в добавок умерла задняя передача. Неужели могут фрикционы умереть за 10 км. полностью, да еще и задний ход с собой утащить. Добавлю, что в коробке слышан шум, который идентифицирован у вас как «гидравлический». Масло менял в четверг, за 3 дня проехал 1000 км.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 12:09. Заголовок:
Тогда получается масло лучше не менять и проблем не будет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 16:02. Заголовок:
Уважаемый DEK Действительно, когда давно прошло время ТО - замены расходников в АКПП нередко возникают взаимосвязанные процессы. С закончившихся фрикционов могут откалываться куски, металлические опилки, которые могут быстро задрать резиновые уплотнения, забить плунжера в гидроблоке и т.п. На зимнем режиме машина трогается не с первой передачи поэтому так еще ездит. Если мастера на осмотре определили необходимость ТО, то добавить своих соображений к этому не могу. С уважением, Модератор. PS. Уважаемый AlexStar Нами замечено, что как правило народ вспоминает о том что в АКПП иногда надо менять масло после столкновения с серьезными симптомами. Замена масла в таком случае действительно не поможет.
|
|
|
|