АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 14:35. Заголовок: Mers. 124 94г.в. удар при переключении.


Приобрёл по случаю Mersedes 124 2,2 94 г.в. первый в жизни автомат. Сразу не понял, а потом почуствовал- рывки при переключении всех передач, особенно, когда помогаешь сбросом газа и на холодную. С дуру крутил тросик, не уверен, что сейчас он стоит корректно, но это уже после обноружения рывков. Все вакуумные трубки наместе, двидок живой (Вакуум есть) диафрагмы живы. Может что посоветуете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 15:43. Заголовок:


Уважаемый Афанасьев
Для ответственного ответа рывки должен посмотреть мастер. Теоретически причины бывают самые различные: недолив масла, неправильный тип масла, забитый фильтр, состарившийся регулятор давления, и т.п. в конце списка в порядке возрастания стоимости ремонта идет естественный износ расходников в коробке. Напишите что с маслом, цвет-запах - подумаем. Можно разом показать машину нашему АКПП-специалисту и сразу получить точный ответ.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 16:13. Заголовок:


Уважаемый Модератор!
Эти рывки появились ещё у старого хозяина, первое что сделал, поменял масло ( было чуть меньше, цвет тёмно-красный, но не чёрный, не чем горелым не пахло.), естественно фильтр, в общем не чего не изменилось. Масло- марку не вспомню, хотя взял на доливку, если принципеально, могу посмотреть. Но так как менял в сервисе (не супер, но эти машины делают и опыт, однозначно, имеют.) думаю они знают что лить. Самое интересное, что эти рывки ка-то не угадаешь, то они ярко выражены, то слабее, а если «идёшь» на постоянном газу, может вообще не быть. Будьте добры, если в голову сразу ничего не приходит, написать когда подьехать (на случай очереди или занятости). Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 19:40. Заголовок:


Уважаемый Афанасьев
Есть вопрос: Вы когда тросик крутили рывки не менялись? Как были так и остались? Если в коробку никто не лазил, то возможно у нашего мастера остались возможности поправить ситуацию работой по модулятору давления. Договориться о времени встречи можно только по телефону, для этого даю прямые телефоны мастера: 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. Он лучше меня объяснить при встрече сможет что произошло.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 21:04. Заголовок:


Уважаемый Модератор!
Рывки менялись, но, как мне объяснили, из-за изменения давления в корбке, то есть натянул тросик- стало жёсче, ослабил- нежнее. Но по сути они не как не пропали, что ,кажется, говорит о том, что проблему надо искать в другом месте. Грешили на вакуумную диафрагму, не знаю какого устройства в коробке, но по внешним признакам всё работает ( сосу трубку, видно что работает диафрагма, но нет ни течи воздуха ни масла на языке.) Трубки вакуумных ,я так понял, там три. Все их продул, все работают именно так, как описаная выше, причём ,как мне сказали, одна из них вообще на комфорте езды практически не сказывается- зелёная, вторая не знаю- красная, а та что «самая важная»- белая, она даже питается не от общего коллектора, у дроселя, а у форсунки- в конце.
Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 22:33. Заголовок:


Уважаемый Афанасьев
Действительно зона действия вакуума-тросика ограничена и не может компенсировать разладки в других местах. Чтож, послушаем что скажет Мастер - у него есть на примете что постараться предпринять без серьезных разбираний коробки.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 12:37. Заголовок:


Уважаемый Модератор!
Большое спасибо за консультацию, а главное внимание к моей проблеме!
Я так и поступлю- позвоню и поеду к вам. Может всё не так печально?!!!
С уважением Афанасьев.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП