АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 01:30. Заголовок: На ауди 100 (91)


На ауди 100, 91-г. в., пробег 290000 к.м., не крученый, 4-х ступенчатый Автомат, переключается на горячую с рывками, на непрогретую до 70 градусов ровно, практически незаметно. Переключаются все передачи, беспокот подергивание. Что можете посоветовать в данном случае? Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 14:36. Заголовок:


Уважаемый андрей
Как правило рывки на-горячую происходят из-за старения-изношенности гидросистемы. Просто масло заметно разжижается и начинаются утечки. В списке и износ маслянного насоса, и резиновые уплотнения, которые дубеют, трескаются и т.п.
Мой совет: подобрать манеру езды (напр. приотпуская педаль газа в момент переключения) чтобы минимизировать рывок - это позволит сэкономить ресурс коробки. Так можно потихонечку начть откладывать на ремонт-замену этих состарившихся расходников.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 03:19. Заголовок:


Здравствуйте, Модератор! Спасибо за столь быстрый ответ. Хочу узнать у Вас если производить замену и ремонт если понадобится, во что и сколько примерно обойдется это. Может мне подъехать?
С уважением Андрей! Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 15:56. Заголовок:


Уважаемый андрей
Думаю Вам эта информация в ближайшее время не понадобится так как многие сотки годами ездят с рывочками без сильного прогрессрования. Ремонты бывают разные, в зависимости от того что надо сделать - АКПП - вещь ремонтопригодная и на ней встречаются мелкие бесплатные «поправки» и $100 и 300 и т.п.
Если все проблемы в коробке уперлись в законченные расходники, то чтобы коробку по многу раз не перебирать заводом-изготовителем разработана операция по замене ремкомплектов. На Ауди они не из дешевых, например некоторые позиции:
Ремкомплект - набор больших поршней, которые «выжимают сцепление» - около $150
Ремкомплект - самих фрикционов (диски сцепления) $120
Ремкомплект ответных им металлических колец $120-140
Ремкомплект OHK, где собраны все прокладки, уплотнения, сальники, резиновые колечки - туча деталей $130
Масляный фильтр 700 рублей, масло, еще надо в гидротрансформаторе заменить расходную деталь, что непросто, и т.п.
Наша работа - $400 - это все - снять-поставить, разобрать-собрать, настроить-запустить-отладить и т.п.
поэтому средний расход на такое ТО получается (с работой) порядка $1200.
Только таким образом возможно получить ответственное представление о состоянии внутренностей АКПП и обеспечить гарантированную долгую работу коробки.
Когда ремкомплекты заканчиваются при пробегах 200-300тык особых подвохов по идее не предвидится, но на более старых коробках возможен значительный износ некоторых деталей механической части. Лидер в списке - маслянный насос, за ним идут планетарные редукторы и т.п. Мы понимаем, что к такому сроку сами машины значительно дешевеют и предпринимаем значительные усилия для удержания общей стоимости ремонта в разумных пределах. В плане АКПП Ауди у нас особенные успехи.
Ну да ладно. Это я так, на всякий случай, а он бывает далеко не каждый раз и для хозяев совершенно разбитых АКПП это обычно не оказывается сюрпризом. Кроме того им на помощь всегда остается вариант купить бэушную коробку.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 12:49. Заголовок: Спасибо! И еще вопрос по замене масла, нужно ли его менять? Последняя замена с фильтром была 40 т.км назад, и как часто его надо менять?


Спасибо! И еще вопрос по замене масла, нужно ли его менять? Последняя замена с фильтром была 40 т.км назад, и как часто его надо менять?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 15:48. Заголовок:


Уважаемый андрей
Теоретически каждые 60 тыс, но от возраста машины или нагрузок и режимов этот интервал может сокращаться. Есть такая официальная формулировка «по состоянию масла». Неофициально это может быть темный цвет или «подизношенный» запах. Это, конечно, вопрос для встречи с АКПП-специалистом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП