АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 18:16. Заголовок: Замена масла в АКПП, Audi A4 Avant -96, 2.6 V6


Решил поменять масло в АККП, но нигде не могу найти информации, какое масло и сколько надо заливать, слышал что какое-то особое, аудюшное? Пробег машины на данный момент - 206000, не знаю, меняно-ли масло или нет. При переключении ощущаются легкие толчки на 1-2-3 передачах, а когда на xолодную завожу, то и гул, если при «D» на тормозе стоять. Поэтому думаю не рисковать. АККП - пятиступенчатая, двигатель «ABC».

В одном сервисе сказали, что надо менять в двух резервуарах, два разных типа масла. Сегодня позвонил в АУДИ-центр, там ничего не знали про два резервуара, но сказали, что если они будут делать, то это будет стоить 350 евро... Говорят масло дорогое, да и фильтр с прокладкой поддона стоит 100 евро. Читал в других форумах, кто-то утверждал, что фильтр можно просто помыть а не покупать новый... В общем, кому верить - не знаю. А АУДИ-центр - дорого...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 18:33. Заголовок:


Уважаемый panter555
Коробка 5hp19. Когда их выпускали завод-изготовитель сказал что масло менять не надо. Потом решили менять «по состоянию». То есть сливают часть масла, смотрят на его состояние, если «пора» значит менять. Мы на эти машины используем только оригинал. Масло AudiWV в железных банках 600руб за литр (всего ок. 4л), Прокладка поддона 250р, фильтр 900р и наша работа по замене этого всего 1000 руб. Денег, это все, конечно стоит, но не заоблачно. Это так-же хороший повод спросить у опытного АКПП-специалиста что за рывки и т.п., так как у мастера будет возможность прокатиться-посмотреть. От замены масла могут и пройти.
С уважением, Модератор.
PS. Промываются сетчатые фильтры, а в этой коробке надо менять.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 18:54. Заголовок:


Спасибо за молниеносный ответ! Только вот вопрос, а как-же про две емкости? Типа в коробке одно масло, и в редукторе другое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 00:05. Заголовок:


Уважаемый panter555
На переднеприводных машинах при замене масла в АКПП у нас обычно смотрят масло в переднем редукторе, если нужно - меняют. На трансмиссионные масла (для редукторов) не такие жесткие требования, поэтому оригинал там не крайне необходим, не так часто его приходится менять, есть варианты чем заменить, если очень хочется оригинал - можно и его использовать. Если полноприводный автомобиль, то наши мастера обязательно смотрят состояние всей трансмиссии.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 15:07. Заголовок:


А с чем может быть связано, что при холодном двигателе, когда обороты двигателя еще не упали до холостого хода, при режиме «D» если нажать на тормоз из коробки начинает слышаться довольно-таки громкий гул, а сама машина, как будто «рвется» вперед? Причем этот гул настолько неприятен, что невольно переключаю на «N»... это нормально, или на что-то указывает? ...Один знакомый сказал, что это обычная ситуация на авт. коробках и волноваться не надо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 15:27. Заголовок:


Уважаемый panter555
Знакомый скорее всего прав. При постановке рычага на D и на тормозе значительно увеличивается нагрузка на двигатель, особенно при непрогретом масле в АКПП. При этом допустимы дополнительные вибрации или гул. Определить паталогичность состояния можно только послушав работу машины с АКПП-специалистом. Слишком ощутимые вибрации и гул могут быть из-за просевших опор двигателя-коробки.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП