Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 18:16. Заголовок: Замена масла в АКПП, Audi A4 Avant -96, 2.6 V6
Решил поменять масло в АККП, но нигде не могу найти информации, какое масло и сколько надо заливать, слышал что какое-то особое, аудюшное? Пробег машины на данный момент - 206000, не знаю, меняно-ли масло или нет. При переключении ощущаются легкие толчки на 1-2-3 передачах, а когда на xолодную завожу, то и гул, если при «D» на тормозе стоять. Поэтому думаю не рисковать. АККП - пятиступенчатая, двигатель «ABC». В одном сервисе сказали, что надо менять в двух резервуарах, два разных типа масла. Сегодня позвонил в АУДИ-центр, там ничего не знали про два резервуара, но сказали, что если они будут делать, то это будет стоить 350 евро... Говорят масло дорогое, да и фильтр с прокладкой поддона стоит 100 евро. Читал в других форумах, кто-то утверждал, что фильтр можно просто помыть а не покупать новый... В общем, кому верить - не знаю. А АУДИ-центр - дорого...
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 18:33. Заголовок:
Уважаемый panter555 Коробка 5hp19. Когда их выпускали завод-изготовитель сказал что масло менять не надо. Потом решили менять «по состоянию». То есть сливают часть масла, смотрят на его состояние, если «пора» значит менять. Мы на эти машины используем только оригинал. Масло AudiWV в железных банках 600руб за литр (всего ок. 4л), Прокладка поддона 250р, фильтр 900р и наша работа по замене этого всего 1000 руб. Денег, это все, конечно стоит, но не заоблачно. Это так-же хороший повод спросить у опытного АКПП-специалиста что за рывки и т.п., так как у мастера будет возможность прокатиться-посмотреть. От замены масла могут и пройти. С уважением, Модератор. PS. Промываются сетчатые фильтры, а в этой коробке надо менять.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 18:54. Заголовок:
Спасибо за молниеносный ответ! Только вот вопрос, а как-же про две емкости? Типа в коробке одно масло, и в редукторе другое?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 00:05. Заголовок:
Уважаемый panter555 На переднеприводных машинах при замене масла в АКПП у нас обычно смотрят масло в переднем редукторе, если нужно - меняют. На трансмиссионные масла (для редукторов) не такие жесткие требования, поэтому оригинал там не крайне необходим, не так часто его приходится менять, есть варианты чем заменить, если очень хочется оригинал - можно и его использовать. Если полноприводный автомобиль, то наши мастера обязательно смотрят состояние всей трансмиссии. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.05 15:07. Заголовок:
А с чем может быть связано, что при холодном двигателе, когда обороты двигателя еще не упали до холостого хода, при режиме «D» если нажать на тормоз из коробки начинает слышаться довольно-таки громкий гул, а сама машина, как будто «рвется» вперед? Причем этот гул настолько неприятен, что невольно переключаю на «N»... это нормально, или на что-то указывает? ...Один знакомый сказал, что это обычная ситуация на авт. коробках и волноваться не надо?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.05 15:27. Заголовок:
Уважаемый panter555 Знакомый скорее всего прав. При постановке рычага на D и на тормозе значительно увеличивается нагрузка на двигатель, особенно при непрогретом масле в АКПП. При этом допустимы дополнительные вибрации или гул. Определить паталогичность состояния можно только послушав работу машины с АКПП-специалистом. Слишком ощутимые вибрации и гул могут быть из-за просевших опор двигателя-коробки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|