АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 19:51. Заголовок: вопрос по работе АКПП на пеже 605 2.0


4-я передача включается с пробуксовкой, причем при прогреве двигателя это заметно более ощутимо. Все остальные передачи переключаются без каких-либо проблем при любых режимах езды. Что это может быть и чем это чревато???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 20:00. Заголовок:


Уважаемый vovka
Это чревато (или в списке причин) сгорает пакет фрикционов четвертой передачи, затем четвертой вообще нет, а вместо нее компьютер АКПП включает третью, причем во всех режимах «вперед» сразу, в том числе и трогается с места на третьей (соответственно очень вяло) - это называется «аварийный» или «защитный» режим, который предназначен только для того чтобы своим ходом доехать до АКПП-сервиса и сдать машину на штатную замену всех расходников в коробке-автомате (прокладок, сальников, уплотнений, фрикционов-сцеплений, некоторых расходных железок и т.п.)
С уважением, Модератор.
PS. Произошло-ли все это уже - Вы можете определить посмотрев масло в АКПП. Когда АКПП пора перебирать: пробег у машины более 200 тыс.км, масло черное, иногда имеет горелый запах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 17:28. Заголовок:


Спасибо за консультацию.
Пробег по спидометру 178 тыс., масло чистое имеет красный цвет, без посторонних запахов. А почему пакет фрикционов 4-й передачи сгорел первым, ведь по городу он работает меньше всего а по трассе какя на него нагрузка - он включился и все - трения быть не должно, тем более следов наличия фаркопа нет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 18:28. Заголовок:


Уважаемый vovka
Пакет может сгореть из-за того что поршень его недожимает, он буксует и следовательно сильно греется. Кроме того иногда один из пакетов может сгореть от нехватки масла (зависит от компоновки АКПП). Если масло в приемлимом состоянии, то это означает, что буксование началось относительно недавно или происходило нечасто, фрикционы не сгорели.
Список причин буксования достаточно большой, соответственно найти правильный ответ достаточно сложно. Возможно нехватает давления в гидросистеме (под подозрением эффективность работы насоса и модулятор этого давления). Возможно сбой электроники - неисправность датчика (в том числе двигателя - надо снять коды комп. диагностики). Возможны неточности работы гидроблока, где могут подклинивать обычные клапана или нечетко срабатывать электромагнитные клапана - соленоиды. (Про гидроблок - больное место всех пежо и тех, кто их ремонтирует).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП