Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.05 05:27. Заголовок: Подскажите с автоматом на Ниссане
Вчера с приятелем купили ему Ниссан-Либерти( двигатель SR20DE, 4WD,1999г.). И только по дороге домой обнаружили, что автомат не включает D и соответственно овердрайв. Т.е. машина едет только на 1 и 2 передаче. Соответственно на скорости 100 км/ч обороты двигателя в районе 4500. Жижа в коробке чистая и светлая, никаких потеков на движке и коробке нет. Правда при покупке был севший аккумулятор и ее прикуривали, но вроде правильно, минус на массу а плюс на клемму. Судя по каталогу у Либерти коробка электронно-управляемая. Так может ли стояние без напруги сбить настройки электроники и что с этим делать? Если у кого было что-то подобное ( может и на другом ниссане ), подскажите, пожалуйста! А то помогал при покупке и сейчас чувствую себе очень неудобно, как будто подставил приятеля.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.05 22:58. Заголовок:
Уважаемый luh Сначала надо узнать что за коробка установлена на этой машине - там бывает и вариатор CVT. Если у коробки есть режимы D и OD, то значит обычный ступенчатый автомат, который скорее всего находится в специальном «аварийном» (защитном) режиме. Этот режим предназначен для того чтобы своим ходом доехать до автосервиса Ниссан чтобы считать коды ошибок из памяти компьютера АКПП. По их результатам можно судить о причинах неисправности - может провод отошел, а может и другую АКПП пора покупать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 16:29. Заголовок:
Там обычный автомат с электронным управлением, марка RE4F04A. А не подскажете как считать коды неисправности автомата?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 18:03. Заголовок:
Уважаемый luh Нужен специальный сканер, который, (как я уже написал) есть в обычном автосервисе Ниссан. Они берут деньги и выдают распечатку кодов, только снимать надо все разделы - и двигатель и коробку - они взаимосвязаны. Кроме того иногда имеет смысл снять коды, затем их стереть, покататься до возникновения новых и сразу опять считать. Получается намного достовернее. С уважением, Модератор.
|
|
|
|