АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 13:14. Заголовок: Проблема с акпп? (mitsubishi Galant, 98гв)


Добрый день!
Машина mitsubishi Galant, 98гв, акпп invecs без спорт-мода. Суть непоняток следующие:
1. Когда машина стоит на горке, на P, после выжав тормоз гораздо тяжелее обычного сдвинуть её в другие, как будто поджимает её чтото. Если сначала затянуть ручник и после перевести в P, а снимая с P сначала перевести, а потом отпустить ручник - все ок. Что это и что делать?
2. После стоянки на светофоре, рычаг в D, тормоз ножной выжат после 10-30 секунд бывает толчок, сопровождающийся некоторым провалом оборотов, после все ок, стоим, ждем... Масло в акпп менялось 3000км назад, правда вместо SP II залили D II, буду скоро менять с промывкой, масло чистенькое, не пениться, ничем кроме атфа не пахнет... Трогаемся плавно, переключаем тоже...

Единственное что парит - один раз проверяя уровень масла, на горячую, после км 20 езды, не меньше, проведя по всем положениям, на N при заведенном двигателе обнаружил перелив почти на сантиметр... Потом когда собрал девайс для отсоса жижи после 80 км езды обнаружил что масло в норме, ну ровно по максимуму... Вообще не понимаю в чем дело, проверял раз по 5 минимум, показания совпадали... В чем может быть дело?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 14:32. Заголовок:


Уважаемый Сергей
1. Все в порядке: «собачка» паркинга почти на всех машинах тяжело выходит из своего паза если машину оставляли на горке. Выход Вы уже правильно нашли - ручник.
2. Что за толчек непонятно, надо смотреть. В списке типовых неисправностей такой нет, надо смотреть живьем - бывает коробка стоя на тормозе пытается переключить передачу или заблокировать ГДТ, но почему и зачем она это делает понять по-интернету сложно.
3. При заменах масла необходимо менять фильтр. Если он забит, или есть другие проблемы с маслопроводами бывает повышение уровня в картере и недостаток в коробке. Это один из вариантов, после исключения самого распространенного можно заняться поиском более редких.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП