АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 22:41. Заголовок: Густота масла


Заметил, что на непрогретой машине коробка работает несколько мягче. Далее после прогрева - жестче.
Полагаю, что с прогревом масло греется. Вот возник вопрос, а что если залить масло погуще? Или в жидкостях для АКПП нет такого понятия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:44. Заголовок:


Уважаемый Roman V
Действительно масла различаются по «густоте» и такая замена может принести улучшения. Только густее всего минералка, которая не очень хороша для современных коробок и значительно меняет свои свойства при нагреве.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 11:57. Заголовок:


У меня не совсем новая, наверно... Nissan Primera 92 г.в. (двиг. SR20Di)
да, минералку, действительно не хочется. А из синтетики есть возможность что-то «погуще» подобрать?
А вообще это может стать вредным? или если мягче переключает это не столько хуже сколько лучше..?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 14:22. Заголовок:


Уважаемый Roman V
Зависит от состояния автомобиля, коробки и старого масла. Могут быть улучшения, могут быть ухудшения. Разбирается обычно наш АКПП-специалист на осмотре. Дело в том, что равномерные рывки на всех передач после прогрева - распространенный симптом необходимости замены соленоида регуляции давления, на некоторых машинах требуется регулировка и т.п. А густота масла написана на упаковке - можно самостоятельно разобраться. Мы считаем что на машине 92 года рывков быть не должно при использовании neste atf-x:
плотность кг/м3 +15°С - 861
вязкость мм2/с 40°С - 37
вязкость мм2/с 100°С - 7,7
индекс вязкости - 183
темп.застывания ‹-50°С
вязкость при низк. темп. -40°С - 16000
Что соответствует стандартам тип A GM Suffix A& GM Dexron, IID, IIIG, Allison C3 и С4, Ford M2C-138 CJ, M2C 166 H Voith DIWA и Ford Mercon.
С уважением, Моедратор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП