Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:11. Заголовок: Помогите девушке!
Здраствуйте! У меня Хонда Лого 2000г. пробег примерно73000(если не скручен), проблема такова: Когда машина стоит на Д или на R но нога на тормозе в прогретом состоянии начинается сильная вибрация машины и двигатель как будто хочет заглохнуть, трогается рывками. Поменяла масло в коробке. Заметила тенденцию, когда включен кондиционер вибрация меньше. На что это похоже? Вариатор умер или просто свечи поменять ?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 17:47. Заголовок:
Уважаемая Елена Возможно проблемы с вариатором, только он скорее всего не «умер», а в нем заканчивается стартовый пакет фрикционов. Эта небольшая деталь (start clutch) по сути - сцепление, т.е. расходник, которому положенно заканчиваться. Возможно он сам еще походит и проблему удастся устранить если «поколдовать» рядом с ним - в гидравлическом блоке управления вариатора. В таком случае стоимость ремонта окажется минимальной, но вариатор по-любому надо снимать и разбирать. Еще если-бы у Вас была возможность подъехать на наш диагностический осмотр, то АКПП-специалист на основании пробной поездки точно проверил - действительно-ли виноват этот start clutch, или просто свечи-провода. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.05 13:04. Заголовок:
Уважаемый модератор! Я бы конечно согласна подъехать, но я живу в Екатеринбурге и куда бы я не приезжала у нас в городе в сервис все хотят меня «Надуть», а насчет стартового пакета я с Вами согласна! Какова его примерная стоимость?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.05 14:09. Заголовок:
Уважаемая Елена Наш форум в основном читают а не пишут, а вопрос важный и интерестный, поэтому рекомендацию приехать написал для читателей которые живут поближе. У нас полностью работа по вариаторной коробке стоит $600. Если получится руками реанимировать стартовый пакет, то на этом расходы могут и закончится. При пробегах более 150тыс общая стоимость ремонта из-за деталей поднимается до $900. Бывает, конечно, что приезжает полностью убитая коробка, с сорванным ремнем, сгоревшими фрикционами и т.п., но в таких случаях бывает уместнее купить другую коробку. С уважением, Модератор.
|
|
|
|